Британская компания Jaguar всегда славилась производством спортивных автомобилей с высокими скоростными характеристиками. Верная своим традициям, компания провела модернизацию универсала Jaguar XF, направленную на повышение его динамических данных. Новая версия получила название Jaguar XFR-S Sportbrake. Презентация автомобиля должна состояться на автофоруме в Женеве, пока же британцы представили первые официальные фотографии модели.
Автомобиль базируется на стандартной платформе с задним приводом, которая применяется и для обычного универсала. Главной задачей инженера было создание спортивного авто. В результате машина неоднократно попадалась в объективы фотокамер папарацци, дежуривших на гоночной трассе в Нюрнбургринге. Внешние отличия заключаются в использовании нового обвеса, призванного улучшить аэродинамические показатели кузова. Одновременно новый обвес сделал внешний облик более агрессивным и брутальным.
Мотористы компании применили для Jaguar XFR-S Sportbrake 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,0 литров, который за счет установки механического нагнетателя обладает мощностью в 542 лошадиные силы. Крутящий момент достигает 680Нм, при этом передача момента осуществляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, являющуюся традиционной для бренда Jaguar.
Применение столь мощного двигателя позволило автомобилю серьезно добавить в динамике. Теперь он способен разгоняться до скорости в 300км/ч, а после начала движения достичь первой сотни машина может уже через 4,6 секунды.
Британские менеджеры надеются, что новый Jaguar станет достойным конкурентом для немецких Mercedes E63AMG и Audi RS6 Avant. Начальная стоимость «заряженного» универсала будет начинаться с отметки в 133 тысячи американских долларов.
Мотористы компании применили для Jaguar XFR-S Sportbrake 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,0 литров, который за счет установки механического нагнетателя обладает мощностью в 542 лошадиные силы. Крутящий момент достигает 680Нм, при этом передача момента осуществляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, являющуюся традиционной для бренда Jaguar.
Применение столь мощного двигателя позволило автомобилю серьезно добавить в динамике. Теперь он способен разгоняться до скорости в 300км/ч, а после начала движения достичь первой сотни машина может уже через 4,6 секунды.
Британские менеджеры надеются, что новый Jaguar станет достойным конкурентом для немецких Mercedes E63AMG и Audi RS6 Avant. Начальная стоимость «заряженного» универсала будет начинаться с отметки в 133 тысячи американских долларов.