Главная Возвращение КамАЗа намечено на март этого года

Возвращение КамАЗа намечено на март этого года

3 марта 2014 г. 579 Дмитрий Стоян
Возвращение КамАЗа намечено на март этого года
Уже в данном 2014 году, а именно в марте, производство грузовых и рабочих машинных механизмов - КамАЗов - возобновится до своего прошлого состояния, когда их выпуск из-под конвейера осуществлялся целыми партиями, об этом сообщило руководство этого российского производителя.

Уже с марта производство грузовых автомобилей КамАЗ будет осуществляться без никаких (и что немаловажно, веских причин на это) простоев. И это первая и самая главенствующая мера, осуществленная руководством и предназначенная для того, чтобы наконец вернуться к своему полнорежимному рабочему графику производства.

В первую очередь, все это состояние, которое должно существенно повлиять на будущий "расцвет", связано с тем, что Камский автомобильный завод получил достаточное количество заказов для того, чтобы наладить свое производство и наконец выйти на те позиции, которые достигались им ранее.

Плюс ко всему, руководством были подведены итоги за прошедший 2013 год, которые показали следующее: в минувшем году завод, расположенный в Набережных Челнах, продал порядка 38 тысяч своих грузовых авто под товарным знаком КамАЗ. Дополнительно к этому руководством было также указано, что доля КамАЗов на российском автомобильном рынке (для грузовых машин) была увеличена и теперь составляет 45%.

Что же касается другой производимой заводом спецтехники, то здесь дела были еще более радужными. Так, прошедший год ознаменовал собой то, что Камский автозавод реализовал на 245 единиц автобетоносмесителей больше, нежели это изначально планировалось в бизнес-плане (общее количество проданных единиц составило более 1140 штук данной спецтехники). Также стало известно и о том, что из проданных 9400 самосвалов по плану было необходимо реализовать на 400 единиц меньше. Как видим, результаты впечатляют и дают понять, что былые хорошие времена завода КамАЗ, когда он был несравненным лидером в своем секторе, вскоре "переметнутся" в настоящие.

А теперь отойдем немного от результатов продаж и посмотрим на то, что творится в ценовой (и сбытовой) политике КамАЗа. А здесь следует обозначить то, что в прошлом году, начиная еще с сентября, данный завод подпал под жесткую централизацию политики продаж прицепной техники, что впоследствии даст позитивные и ощутимые результаты, в первую очередь, для потребителя. Объединение же некоторых своих дочерних предприятий в одну дилерскую сеть дало возможность существенно сэкономить на прямых отгрузках производимой Камским заводом автомобильной спецтехники.
Бренды в статье:
Читайте также