Перед женевским мировым автосалоном компания VW представила концепт-кроссовер T-Roc, идущий сразу же за VW Tiguan.
Трехдверный концепт T-Roc в будущем может влиться в семейство VW Golf. Построен он на базе платформы MQB, имеет вес 1420 кг и длину на 25 см короче последней версии Tiguan. Фишкой машины является съемная 2-х компонентная крыша.
Утверждается, что концепт сочетает в себе плюсы полноценного внедорожника и кабриолета, и создан для показа видения будущих «паркетников» этой марки.
Длина, ширина и высота T-Roc соответственно равны 417,9; 183,1 и 150,1 см при колесной базе 259,5 см.
Концепт получил не традиционный для кроссоверов VW дизайн передней части и такое необычное решение, как съемные панели крыши с местом для них в багажнике.
Заметна на «передке» объемная решетка радиатора с большими 6-ти угольными отверстиями. Высокая и широкая в середине, она сужается к краям. Сверху решетка обрамлена черной глянцевой полосой с острыми гранями, по бокам сдвоенными светодиодными фарами, а внизу – горизонтальным элементом алюминиевого вида.
Оконечности данного фрагмента заканчиваются светодиодными огнями и указателями поворотов (в которых белый цвет при необходимости меняются на оранжевый). Ближний свет формируют внешние светодиоды, а дальний дополняется огнями внутренних фар. Задние фонари тоже светодиодные.
Четырехместный салон T-Roc с органами управления, индикаторами состояния и климат-контролем имеют цифровое исполнение и совмещены с цветным экраном (диагональ 12,3 дм). Согласно режиму вождения меняется цветовая гамма изображения и текущей информации.
VW T-Roc оборудован 2-х литровым 184-сильным турбодизелем с крутящим моментом 380 Н*м и системой полного привода 4Motion, имеющей 3 режима работы – Street/город, Offroad/бездорожье и Snow/заснеженная трасса.
Вместе с режимом меняет программу работы 7-ступенчатая DSG, система полного привода, ABS и т. д. Режимы меняются вращающимся переключателем на рычаге DSG. Задействованная в данное время динамика показывает всплывающее окно, воспроизводимое цифровой панелью приборов.
Скорости 100 км/час кроссовер с полным приводом набирает быстрее 7 секунд. Наибольшая скорость – 209 км в час, а топлива ему на 100 км надо 4,9 л. Заявлено, что на T-Roc подойдет любой двигатель, доступный сегодня для VW Golf. Также прототип снабжен 19-дм дисками колес с шинами 245/45.
О перспективе постановки данной новинки на конвейер ничего не было сказано.
Утверждается, что концепт сочетает в себе плюсы полноценного внедорожника и кабриолета, и создан для показа видения будущих «паркетников» этой марки.
Длина, ширина и высота T-Roc соответственно равны 417,9; 183,1 и 150,1 см при колесной базе 259,5 см.
Концепт получил не традиционный для кроссоверов VW дизайн передней части и такое необычное решение, как съемные панели крыши с местом для них в багажнике.
Заметна на «передке» объемная решетка радиатора с большими 6-ти угольными отверстиями. Высокая и широкая в середине, она сужается к краям. Сверху решетка обрамлена черной глянцевой полосой с острыми гранями, по бокам сдвоенными светодиодными фарами, а внизу – горизонтальным элементом алюминиевого вида.
Оконечности данного фрагмента заканчиваются светодиодными огнями и указателями поворотов (в которых белый цвет при необходимости меняются на оранжевый). Ближний свет формируют внешние светодиоды, а дальний дополняется огнями внутренних фар. Задние фонари тоже светодиодные.
Четырехместный салон T-Roc с органами управления, индикаторами состояния и климат-контролем имеют цифровое исполнение и совмещены с цветным экраном (диагональ 12,3 дм). Согласно режиму вождения меняется цветовая гамма изображения и текущей информации.
VW T-Roc оборудован 2-х литровым 184-сильным турбодизелем с крутящим моментом 380 Н*м и системой полного привода 4Motion, имеющей 3 режима работы – Street/город, Offroad/бездорожье и Snow/заснеженная трасса.
Вместе с режимом меняет программу работы 7-ступенчатая DSG, система полного привода, ABS и т. д. Режимы меняются вращающимся переключателем на рычаге DSG. Задействованная в данное время динамика показывает всплывающее окно, воспроизводимое цифровой панелью приборов.
Скорости 100 км/час кроссовер с полным приводом набирает быстрее 7 секунд. Наибольшая скорость – 209 км в час, а топлива ему на 100 км надо 4,9 л. Заявлено, что на T-Roc подойдет любой двигатель, доступный сегодня для VW Golf. Также прототип снабжен 19-дм дисками колес с шинами 245/45.
О перспективе постановки данной новинки на конвейер ничего не было сказано.