Компанией Hyundai Motor представлен модернизированный седан Sonata, созданный для привлечения клиентов из Южной Кореи, предпочитающих покупать иномарки, озвучивает Reuters.
Еще упоминается, что Hyundai терпит большие убытки из-за массового отзыва своих авто из США и заметного их падения в рейтинге надежности в Штатах.
Прошлая версия Hyundai Sonata, поступившая в продажу в 2009 году, заняла довольно большой сектор рынка США, удвоив продажи за 3 года, и доведя их до 230 605 единиц.
Модель очаровала американцев смелым конструктом и дизайном, но южнокорейцам автомобиль не показался и они предпочли классические машины из-за рубежа. В новой Сонате заметны принципы дизайна «струящаяся скульптура 2,0», но смотрится она не так феерично, как ее предшественница.
Мировую премьеру нового автомобиля наметили на эту весну в рамках автосалона в Нью-Йорке. Но Hyundai уже показал первое официальные фотоснимки седана Sonata. А на этот месяц в Южной Корее намечен его дебют.
Это уже будет седьмым поколением Sonata. В новинке использованы многие дизайнерские приемы, что были на престижной модели Genesis.
Изготовители считают, что дизайн новых Hyundai Sonata наряду с большей утонченностью, приобрел и больше престижности. Но как выглядит салон, и какие у машины технические характеристики, никто еще не знает.
Однако известно, что много внимания Hyundai уделил средствам безопасности. Если ранее в кузове только 20% деталей были из высокопрочной стали, то теперь их там более 50%.
Новая Sonata с более скромным дизайном экстерьера будет второй машиной после премиального Genesis, где использованы элементы стиля «струящаяся скульптура 2,0». Прошлой осенью главным дизайнером Hyundai-Kia Петером Шрайером сообщалось, что новый дизайн изделий концерна появится года через два или три, причем стиль «струящаяся скульптура» будет присутствовать и дальше, но он коснется только формы кузова, а не его пропорций.
Компанией пока не представлены технические данные и фото салона, но она уверяет, что интерьер будет гармонично сочетаться с премиальным экстерьером за счет введения элементов дизайна с уклоном в эргономику и интуитивное управление.
Повторим: изготовитель поработал над безопасностью новинки, применив высокопрочные стали в кузове Sonata, и увеличив их с 21 до 51%. Сопротивление кузова кручению и изгибу стало больше на 40%, чем у нынешней модели.
Прошлая версия Hyundai Sonata, поступившая в продажу в 2009 году, заняла довольно большой сектор рынка США, удвоив продажи за 3 года, и доведя их до 230 605 единиц.
Модель очаровала американцев смелым конструктом и дизайном, но южнокорейцам автомобиль не показался и они предпочли классические машины из-за рубежа. В новой Сонате заметны принципы дизайна «струящаяся скульптура 2,0», но смотрится она не так феерично, как ее предшественница.
Мировую премьеру нового автомобиля наметили на эту весну в рамках автосалона в Нью-Йорке. Но Hyundai уже показал первое официальные фотоснимки седана Sonata. А на этот месяц в Южной Корее намечен его дебют.
Это уже будет седьмым поколением Sonata. В новинке использованы многие дизайнерские приемы, что были на престижной модели Genesis.
Изготовители считают, что дизайн новых Hyundai Sonata наряду с большей утонченностью, приобрел и больше престижности. Но как выглядит салон, и какие у машины технические характеристики, никто еще не знает.
Однако известно, что много внимания Hyundai уделил средствам безопасности. Если ранее в кузове только 20% деталей были из высокопрочной стали, то теперь их там более 50%.
Новая Sonata с более скромным дизайном экстерьера будет второй машиной после премиального Genesis, где использованы элементы стиля «струящаяся скульптура 2,0». Прошлой осенью главным дизайнером Hyundai-Kia Петером Шрайером сообщалось, что новый дизайн изделий концерна появится года через два или три, причем стиль «струящаяся скульптура» будет присутствовать и дальше, но он коснется только формы кузова, а не его пропорций.
Компанией пока не представлены технические данные и фото салона, но она уверяет, что интерьер будет гармонично сочетаться с премиальным экстерьером за счет введения элементов дизайна с уклоном в эргономику и интуитивное управление.
Повторим: изготовитель поработал над безопасностью новинки, применив высокопрочные стали в кузове Sonata, и увеличив их с 21 до 51%. Сопротивление кузова кручению и изгибу стало больше на 40%, чем у нынешней модели.