Главная Маскировка с Renault Trafic новой генерации снята

Маскировка с Renault Trafic новой генерации снята

20 марта 2014 г. 393 Дмитрий Стоян
Маскировка с Renault Trafic новой генерации снята
Компания Renault представила фото и первые данные о фургоне Trafic нового семейства. Машина получила рестайлинговый экстерьер, вариации которого составляют около 270 исполнений, и новый 4-х цилиндровый турбодизельный мотор.

Коммерческая машина Trafic дебютировала 34 года назад, а второе ее поколение сходила с конвейера с 2001 по 2014 год. Теперь пришло время третьей генерации этого фургона. И хотя специалисты Renault не горят желанием рассказывать о технических данных новинки, все же кое-что просачивается наружу.

Экстерьер «младенца» Renault Trafic

После фейслифтинга экстерьер фургона стал отвечать свежему фирменному стилю французской марки. Более габаритный в сравнении с прошлой моделью, машина обзавелась новой решеткой радиатора, на которой заметна массивная эмблема, иным передним бампером, новыми крупными вытянутыми фарами и более пологим лобовиком. Как и у предшественника, у нового Trafic характерная, слегка вытянутая вверх линия боковых окон. О «корме» кузова и салона почти ничего не известно: компания на этот счет не распространяется. Сказано лишь, что в отделке салона Trafic использованы материалы высокого качества.

Модификации Renault Trafic нового поколения

По заявлениям представителей Renault у нового фургона громадное число исполнений, несравнимое с предыдущим поколением модели. По грубым прикидкам их число будет равно 270, причем без версий, которые разработает подразделение Renault Tech.

Такое количество вариантов будет складываться из комбинаций многочисленных кузовных компоновок (фургон, микроавтобус, такси и т. д.), габаритов (два вида длины и высоты) и типов пассажирского салона. Одним словом, покупателям будет из чего выбирать.

«Кокон энергии» нового Renault Trafic

Если на прежних Trafic «гудели» четыре двигателя, то у новинки будет лишь один новый 4-цилиндровый, 1,6-литровый дизельный мотор DCI. Правда, он будет иметь две версии: с 1- и 2-ступенчатым турбонаддувом. В смешанном режиме у самого экономичного варианта модели расход будет равен 6 л/100 км пробега.

Сборкой нового фургона будет заниматься завод в Сандувиле, на реконструкцию которого компания вложила около 230 млн. евро. Как и в прошлом, модель будет выпускаться под брендом Opel и Vauxhall (для Великобритании). В продажу новичок поступит уже через три месяца.

Россиянам пассажирский 9-местный вариант Renault Trafic второго поколения, имеющий 2-л бензиновый мотор и МКПП, обойдется в 1 млн. 272 тыс. руб.
Читайте также