Известный британский производителей авто класса "люкс" компания Bentley на днях показала будущее своего видения кроссовера.
Поставки нового внедорожника компании планируются к налаживанию уже к 2016 году, когда в фирме рассчитывают на общее число его продаж, достигающее отметки трех тысяч единиц в год. К слову, это уже четвертая модель автомобильной техники компании, которую она добавила к предыдущим уже выпущенным - Mulsanne, Flying Spur и Continental.
Генеральный директор компании, Вольфганг Шрайбер, заявил, что данная модель внедорожника, представленная его "детищем", будет прямым образом влиять на то, каким в целом окажется сегмент данного рынка; он отметил, что кроссовер от Bentley станет самым шикарным и в то же время самым мощным среди всех подобных моделей автомобильных агрегатов.
Выпуск первого собственного кроссовера от британской фирмы является их целью освоить новые горизонты и повлиять собственным "вмешательством" на уже сформированный сегмент данного рынка. В будущем Bentley Motors планирует вложить порядка 800 миллионов фунтов стерлингов инвестиций в разработку их собственного видения кроссовера.
В 2012 году компания уже выпускала концепт своего внедорожника, который, впрочем, был встречен неоднозначно; некоторые сетовали на странный дизайн автомобиля, другим не понравился интерьер, а третьим и вовсе не стало понятно, зачем это нужно. С тех пор много воды утекло, на посту гендиректора произошли перестановки, что повлияло на полное переосмысление и реорганизацию компании. Это также затронуло и то, что представленный ранее концепт был полностью переделан к близким по стилю и формам уже выпущенным в продажу автомобилям Bentley.
Все это было в 2013 году, после чего, по итогам, подведенным в конце года, компания продала более десяти тысяч авто, что в общем показателе выдало рост на почти 20%; среди распроданных компанией автомобилей близко 220 единиц было куплено в российском регионе, что повлияло на решение руководства Bentley удвоить количество завезенных для продажи моделей в данную страну.
Общие цифры заработка поставили рекорд для компании - почти 140 млн фунтов стерлингов (близко 170 млн евро), что, если сравнивать с 2012 годом, больше аж на порядок 67% (!), что негласно говорит о полезности перестановок, произошедших внутри руководства данной автомобильной фирмы.
Генеральный директор компании, Вольфганг Шрайбер, заявил, что данная модель внедорожника, представленная его "детищем", будет прямым образом влиять на то, каким в целом окажется сегмент данного рынка; он отметил, что кроссовер от Bentley станет самым шикарным и в то же время самым мощным среди всех подобных моделей автомобильных агрегатов.
Выпуск первого собственного кроссовера от британской фирмы является их целью освоить новые горизонты и повлиять собственным "вмешательством" на уже сформированный сегмент данного рынка. В будущем Bentley Motors планирует вложить порядка 800 миллионов фунтов стерлингов инвестиций в разработку их собственного видения кроссовера.
В 2012 году компания уже выпускала концепт своего внедорожника, который, впрочем, был встречен неоднозначно; некоторые сетовали на странный дизайн автомобиля, другим не понравился интерьер, а третьим и вовсе не стало понятно, зачем это нужно. С тех пор много воды утекло, на посту гендиректора произошли перестановки, что повлияло на полное переосмысление и реорганизацию компании. Это также затронуло и то, что представленный ранее концепт был полностью переделан к близким по стилю и формам уже выпущенным в продажу автомобилям Bentley.
Все это было в 2013 году, после чего, по итогам, подведенным в конце года, компания продала более десяти тысяч авто, что в общем показателе выдало рост на почти 20%; среди распроданных компанией автомобилей близко 220 единиц было куплено в российском регионе, что повлияло на решение руководства Bentley удвоить количество завезенных для продажи моделей в данную страну.
Общие цифры заработка поставили рекорд для компании - почти 140 млн фунтов стерлингов (близко 170 млн евро), что, если сравнивать с 2012 годом, больше аж на порядок 67% (!), что негласно говорит о полезности перестановок, произошедших внутри руководства данной автомобильной фирмы.