Главная Стали известны самые прибыльные автомобильные концерны

Стали известны самые прибыльные автомобильные концерны

15 апреля 2014 г. 1004 Дмитрий Стоян
Стали известны самые прибыльные автомобильные концерны
По подсчетам аналитиков автомобильного рынка концерны Toyota и Chrysler за прошедший 2013-ый год явились самыми прибыльными компаниями в данном секторе производства.

Это стало известно после того, как аналитическому центру Center Automotive Research (CAR) удалось подсчитать показатели, от которых зависит популярность того или иного бренда. Так, для того, чтобы вывести конечную цифру, исследователям CAR необходимо было соединить показатель доналоговой прибыли одного автомобильного бренда с его показателем рентабельности. В конечном итоге стало ясно, что больше всего "справляются" с этим автомобильные концерны Toyota и Chrysler.

Также, что немаловажно, это дало повод считать, что нынешний 2014-ый год может стать еще лучше на данные показатели, так как тенденция роста есть, сулящая неплохие перспективы для развития.

За прошлый год автоконцерн Toyota продал более 10 млн автомобилей, тем самым став самой прибыльной компанией, производящей данные транспортные средства. Его показатель доналоговой прибыли на одну единицу производства (автомобиль) по подсчетам исследовательского центра CAR составил порядка 1,5 тыс. в европейской валюте. Рентабельность бренда Toyota достигла отметки почти 9%.

Если сравнивать эти же показатели с теми, что были двумя года ранее - в 2012-ом, - то можно заметить, что за 2013-ый год японскому производителю удалось реализовать на 200 тыс. единиц автомобилей больше, нежели годом ранее. Этому также способствовало и ослабленная ситуация с состоянием их родной валюты - иены, и общее положение самого японского рынка автомобилей. Также стоит отметить, что частые обращения пользователей транспортных средств Toyota в мастерские не омрачают того факта, что данный бренд является самым популярным.

А вот вторым по популярности среди автолюбителей стал Chrysler. Как заверяют все в том же CAR, если бы три года назад кто-либо даже предположил такое, то ему бы не поверили. На данный момент мы можем видеть то, что эта американская компания вполне способна показывать по-настоящему хорошие результаты. Отметим, что в прошедшем 2013-ом году показатель доналоговой прибыли автомобильного бренда Chrysler, который не так давно был на грани банкротства, составил близко 1,2 тыс. евро. Интересно и то, что в 2012-ом он был немного выше, а потому можно сделать вывод, что кое-какие позиции Chrysler'у все же "удалось" потерять. Но это все же не полностью их вина, так как данный упадок объясняется тем, что позиции европейской валюты в прошедшем году просто-напросто укрепились, если сравнивать их с состоянием доллара, родной "обменкой" для Chrysler.
Бренды в статье:
Читайте также