Главная К юбилею модели MX-5 компания Mazda полностью переосмыслит шасси автомобиля

К юбилею модели MX-5 компания Mazda полностью переосмыслит шасси автомобиля

17 апреля 2014 г. 604 Дмитрий Стоян
К юбилею модели MX-5 компания Mazda полностью переосмыслит шасси автомобиля
В данном 2014 году исполняется ровно 25 лет со дня выхода первой версии модели Mazda MX-5. Такую красную дату календаря в компании собираются отметить по-крупному, выпустив ее новую модификацию, полностью переосмыслив шасси автомобиля.

Известно, что модель Mazda MX-5 удостоилась своего занесения в Книгу Рекордов Гиннесса как самый массовый родстер. Последняя реинкарнация данного автомобиля была выпущена еще в далеком 2006 году. С того момента прошло целых 8 лет. Во второй половине нынешнего года японцы обещают выпустить полностью переосмысленную версию этого авто, при этом порадовав ею как уже состоявшихся приверженцев модели, так и привлекая внимание совершенно новых автолюбителей.

Смотр самой первой модели Mazda MX-5 случился в далеком 1989 году. Тогда, на Чикагском автосалоне, японским автомобилестроителям удалось привлечь к своему выступлению множество внимания, тем самым обрушив на себя некую популярность, которая сохраняется с ними и по сей день.

На вот-вот стартующем Нью-Йоркском автомобильном салоне компания Mazda планирует показать совершенно новое шасси их популярной и полюбившейся многим модели родстера. Уже сейчас известно, что основные изменения затронули сборочное производство двигателя, которое было проведено вручную. Это говорит о том, что все элементы, которые отбирались ручным способом для сборки двигателя Mazda MX-5, являются самыми лучшими, при этом неся в себе такие важные составляющие, как легкость и сбалансированность. Таким же образом собирали и другие составные части будущего "зверя": поршни, маховик и шатуны.

В итоге получилось, что новый двигатель остался и даже прибавил в мощности, при этом лишившись ненужного груза. Его раскручивание до самых высоких оборотов осуществляется в разы плавнее и быстрее. Отклик от нажатия на педаль газа стал еще более невероятно фантастическим (да-да, именно так). Динамические характеристики автомобиля, как уже можно было догадаться, увеличились в разы.

Перед инженерами стояла задача уменьшить общую массу автомобиля на целых 100 килограммов. Похоже, у них все получилось. Автомобиль будет поставляться в двух версиях: "механическая" способна развить мощность 170 "лошадок", а "автоматическая" - 160.

Также спецверсия родстера Mazda MX-5 получила внутреннее обновление: кресла и дверные панели обшиты белой кожей, а педали получили алюминиевые накладки. Цвет же только красный, но он прекрасный. Увидеть воочию всю эту красоту можно будет уже совсем скоро, буквально на днях.
Бренды в статье:
Читайте также