Главная Компания Renault хочет быть второй

Компания Renault хочет быть второй

17 апреля 2014 г. 437 Дмитрий Стоян
Компания Renault хочет быть второй
Известная и крупная французская автомобилестроительная компания Renault собирается стать второй значимой европейской фирмой-производителем авто. До первой позиции пока еще далеко и рано говорить об этом, так как там прочно "засел" концерн Volkswagen.

На рынке европейской автомобильной промышленности уже долгие годы самой успешной компанией считается автомобильный концерн Volkswagen. На втором месте поочередно засвечивается то одна компания, то другая. И это просто-таки взбудоражило французов из Renault. Они поняли, что пора бы браться за дело, выпуская крутые модели автомобилей собственного производства, которые позволят им стать второй популярной автомобильной компанией в европейском регионе.

О таких намерениях стало известно после того, как глава европейского подразделения Renault - Стефан Мюллер - выступил с подобным заявлением. Он четко дал понять, что их цель это не очередной урок фантастики, который спустя время забудется. Он отметил, что перед ними стоит четкая цель, которая говорит о том, что во что бы то ни стало им нужно стать вторым значимым европейским автомобильным брендом. Первые итоги успеха или поражения в этом будут подведены через три года - в 2017 году.

Стефан Мюллер сделал упор на том, что он и компания хотят сделать это, при этом изрядно увеличив свои текущие доходы. До 2017 года цифра, показывающая на товарооборот компании Renault, должна будет указывать на отметку 50 млрд евро. Из них 5%, а это ни много ни мало - 2,5 млрд европейской валюты, - чистая выручка компании. Что же, остается только пожелать удачи французам в их нелегком деле.

А что же, собственно, позволит сделать первые шаги в задуманном? Уже сейчас известно, что обновленные модели Renault Clio и Captur это то, что должно дать свои плоды. Следующими, кто пойдет как "помощник" в осуществлении поставленных целей, будут минивэн Espase и фургон Renault Trafic. А что же до хэтчбека Twingo, то он также должен будет помочь добавить хоть какую-то "копейку" в общую копилку результатов. Насчет последнего Стефан Мюллер заметил, что данное авто это уникальность и высокоуровневая управляемость в обертке просторного салона.

До 2017 года еще целых три полных года, за которые можно сделать многое. Для автомобильного рынка это очень большие сроки, а потому все возможно. В любом случае, нам, как зрителям, будет только интереснее наблюдать за этим.
Читайте также