Представители японской компании Nissan подтвердили информацию, что новое поколение седана Nissan Maxima будет практически полностью повторять концептуальный Nissan Sport Sedan, продемонстрированный производителем в начале нынешнего года во время ежегодного автомобильного салона в Детройте.
Стилистическое оформление автомобиля будет схожим с внедорожником Nissan Murano нового поколения, презентация которого состоялась на днях. Основными чертами машины станет использование радиаторной решетки с выраженной V-образной формой окантовки, а также оптикой сложной формы с раздвоенным верхом. Не исключено, что данные решения станут частью нового корпоративного стиля, и в дальнейшем появятся на других моделях.
Минимальные изменения произойдут и в оформлении салона, где практически в полном объеме окажутся доступные для концепта электронные системы.
В руководстве компании отмечают, что в продаже на американском рынке новый Nissan Maxima может появиться уже осенью нынешнего года, а официальное представление серийного образца может состояться во время одного из сентябрьских автомобильных салонов.
Представленный в Детройте концепт обладает стремительными обводами кузова, полностью светодиодной оптикой, прозрачной крышей и колесными дисками размером 21 дюйм из легких сплавов. Переднеприводный автомобиль приводится в движение бензиновым турбированным двигателем с шестью цилиндрами мощностью 300 лошадиных сил, который передает крутящий момент посредством бесступенчатого вариатора.
Минимальные изменения произойдут и в оформлении салона, где практически в полном объеме окажутся доступные для концепта электронные системы.
В руководстве компании отмечают, что в продаже на американском рынке новый Nissan Maxima может появиться уже осенью нынешнего года, а официальное представление серийного образца может состояться во время одного из сентябрьских автомобильных салонов.
Представленный в Детройте концепт обладает стремительными обводами кузова, полностью светодиодной оптикой, прозрачной крышей и колесными дисками размером 21 дюйм из легких сплавов. Переднеприводный автомобиль приводится в движение бензиновым турбированным двигателем с шестью цилиндрами мощностью 300 лошадиных сил, который передает крутящий момент посредством бесступенчатого вариатора.