Наружка поможет взыскать долги автосалона?

27 августа 2014 г. 1 1299 Дмитрий Стоян
Наружка поможет взыскать долги автосалона?
Центр развития коллекторства рассматривает возможность использования наружной рекламы для взыскания долга с ООО «Германика» (ныне ООО «Грань»). Такая мысль появилась после того как выяснилось, что ООО «ФЦ Германика» (ОГРН 1077761596263), переименованное в ООО «Клайд» задолжало Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы за установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы/информации на имуществе города Москвы (долг подтвержден решением суда).

Обычно использование наружной рекламе в коллекторских целях актуально только, если долг достаточно большой, а кредитор настроен принципиально и готов нести определенные расходы. Исключение могут составлять ситуации, когда актуально размещение рекламы в редко посещаемых местах (небольшие населенные пункты, сельские дороги и т.д.), а значит ее стоимость незначительна.

Во взыскании с ООО «Германика» размещению рекламного щита с призывом исполнить обязательство перед потребителем может способствовать объединение нескольких кредиторов: клиента Центра развития коллекторства, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, а также, возможно, организаций, защищающих права потребителей (соответствующие предложения уже направлены указанным лицам). Естественно, при размещении наружной рекламы учитываются требования действующего законодательства – распространяется только соответствующая действительности информация и мнение по поводу недобросовестности действий должника. Некоторое время назад Центр развития коллекторства запустил также контекстную рекламу по «продаже» долга ООО «Германика» и соответствующее объявление коллекторского агентства было просмотрено почти 500 раз. Использование контекстной и наружной рекламы в рамках PR-сопровождения взыскания задолженности является отличительной особенностью технологий корпоративного коллекторства наряду с организацией системной претензионной переписки.

Читайте также