Данный законопроект вступил в силу 28 апреля 2017 года.Создан он по инициативе автостраховщиков, которые в последние годы несут значительные убытки вместо ожидаемой прибыли. Сами инициаторы объясняли печальные результаты своей деятельности активностью возникшей группы автоюристов, которые через суд взыскивают значительные суммы с органов страхования. Но в итоге для самих страховщиков законопроект вышел боком.Страховым компаниям выгоднее заплатить деньги напрямую с учётом износа запчастей, чем оплачивать дорогостоящий ремонт с использованием только новых оригинальных деталей у официальных дилеров. Также автовладельцам этот законопроект принес одни неудобства. Выплат по действующим нормам расчёта возмещений хватает только на старые запасные части, что приводит к потере гарантии и некачественному ремонту.
Схема натурального возмещения работает, только когда страховщик заключил договор с отвечающей требованиям СТО. Примечательно, что ни у одной из сторон нет обязательств по заключению таких соглашений. Так что можно сделать вывод, что данный законопроект не работает.
Страховщики действуют так, как им выгодно. Прежде всего они преследуют экономическую выгоду.
Как и раньше любой отказ от исполнения Страховщиком своих обязательств по договору Страхователю необходимо обжаловать в суд, чтобы принудить к исполнению обязательств и закона. Из-за судебного процесса, процедура ремонта автомобиля затянется на срок приблизительно около 6-9 месяцев.
Кроме того, на данные правоотношения распространяется ФЗ "О защите прав потребителя", что позволит получить дополнительное возмещение в виде штрафа в размере 50% присужденной суммы судом.
Данный законопроект вступил в силу 28 апреля 2017 года.Создан он по инициативе автостраховщиков, которые в последние годы несут значительные убытки вместо ожидаемой прибыли. Сами инициаторы объясняли печальные результаты своей деятельности активностью возникшей группы автоюристов, которые через суд взыскивают значительные суммы с органов страхования. Но в итоге для самих страховщиков законопроект вышел боком.Страховым компаниям выгоднее заплатить деньги напрямую с учётом износа запчастей, чем оплачивать дорогостоящий ремонт с использованием только новых оригинальных деталей у официальных дилеров. Также автовладельцам этот законопроект принес одни неудобства. Выплат по действующим нормам расчёта возмещений хватает только на старые запасные части, что приводит к потере гарантии и некачественному ремонту.
Схема натурального возмещения работает, только когда страховщик заключил договор с отвечающей требованиям СТО. Примечательно, что ни у одной из сторон нет обязательств по заключению таких соглашений. Так что можно сделать вывод, что данный законопроект не работает.
Страховщики действуют так, как им выгодно. Прежде всего они преследуют экономическую выгоду.
Как и раньше любой отказ от исполнения Страховщиком своих обязательств по договору Страхователю необходимо обжаловать в суд, чтобы принудить к исполнению обязательств и закона. Из-за судебного процесса, процедура ремонта автомобиля затянется на срок приблизительно около 6-9 месяцев.
Кроме того, на данные правоотношения распространяется ФЗ "О защите прав потребителя", что позволит получить дополнительное возмещение в виде штрафа в размере 50% присужденной суммы судом.