Доходы населения практически не растут, а обновление автомобиля невозможно бесконечно откладывать «до лучших времен». Техника постепенно изнашивается, и со временем стоимость обслуживания, ремонта и запчастей становится сопоставимой со стоимостью обслуживания автокредита. Ну и, естественно, реклама автокредитов, их продвижение банками, автодилерами и производителями постепенно делают это форму покупки все более популярной. Плюс – некоторые производители спонсируют льготные условия по кредитам с использованием «трейд-ин».
Доля кредитных авто растет и безусловно будет расти. Хотя методика ее оценки все же вызывает некоторые сомнения. Сопоставляется количество выданных автокредитов с числом проданных новых автомобилей. А это не вполне корректно, потому что некоторая часть автокредитов выдается для покупки автомобилей на вторичном рынке. В результате этого несоответствия и получается, что доля автокредитов растет опережающими темпами, в то время как продажи новых машин не растут.
Доходы населения практически не растут, а обновление автомобиля невозможно бесконечно откладывать «до лучших времен». Техника постепенно изнашивается, и со временем стоимость обслуживания, ремонта и запчастей становится сопоставимой со стоимостью обслуживания автокредита. Ну и, естественно, реклама автокредитов, их продвижение банками, автодилерами и производителями постепенно делают это форму покупки все более популярной. Плюс – некоторые производители спонсируют льготные условия по кредитам с использованием «трейд-ин».
Доля кредитных авто растет и безусловно будет расти. Хотя методика ее оценки все же вызывает некоторые сомнения. Сопоставляется количество выданных автокредитов с числом проданных новых автомобилей. А это не вполне корректно, потому что некоторая часть автокредитов выдается для покупки автомобилей на вторичном рынке. В результате этого несоответствия и получается, что доля автокредитов растет опережающими темпами, в то время как продажи новых машин не растут.