Авторынок к концу этого года, судя по всему, потеряет больше трети – это очень серьезное падение. Минпромторг прогнозирует примерно такой же спад и в следующем году. Конечно, пока предпосылок для роста на авторынке нет, но замедление темпов падения все же возможно.
В экономике страны в целом пока заметных улучшений нет, но определенные позитивные моменты все же появляются – темпы спада промпроизводства замедлились, прекратилось падение реальных доходов населения. Экономика если и не достигла дна кризиса, то уже находится очень близко к нему. Таким образом, уже в следующем году можно прогнозировать начало обратного движения и, по меньшей мере, снижение масштаба негативных тенденций. Это должно коснуться и автомобильного рынка.
Сокращение объема продаж на рынке новых автомобилей ниже 1 000 000 единиц возможно, но при условии усиления внешнего негатива и роста проблем на внутренних рынках. Однако в данный момент этот прогноз кажется все же излишне пессимистичным.
Авторынок к концу этого года, судя по всему, потеряет больше трети – это очень серьезное падение. Минпромторг прогнозирует примерно такой же спад и в следующем году. Конечно, пока предпосылок для роста на авторынке нет, но замедление темпов падения все же возможно.
В экономике страны в целом пока заметных улучшений нет, но определенные позитивные моменты все же появляются – темпы спада промпроизводства замедлились, прекратилось падение реальных доходов населения. Экономика если и не достигла дна кризиса, то уже находится очень близко к нему. Таким образом, уже в следующем году можно прогнозировать начало обратного движения и, по меньшей мере, снижение масштаба негативных тенденций. Это должно коснуться и автомобильного рынка.
Сокращение объема продаж на рынке новых автомобилей ниже 1 000 000 единиц возможно, но при условии усиления внешнего негатива и роста проблем на внутренних рынках. Однако в данный момент этот прогноз кажется все же излишне пессимистичным.