Агрессивную рекламу под запрет

21 февраля 2018 г. 1 574 Дмитрий Стоян
Агрессивную рекламу под запрет
Психиатр Минздрава предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей

Главный специалист-психиатр Министерства здравоохранения России Зураб Кекелидзе предложил запретить в Росси агрессивную рекламу автомобилей, его слова 20 февраля передал журнал «За рулем».
Бондарь Марина (частная практика, психолог-психотерапевт) Бондарь Марина (частная практика, психолог-психотерапевт)

Любой запрет вызовет агрессию,то есть,результат будет прямо противоположный ожидаемому. Эта гипотеза взаимосвязи фрустрации-агрессии, широко известная под названием закона Миллера Долларда, была формулирована еще в 30-х годах прошлого века. А согласно механизму проекций, человек всегда борется во внешнем мире с тем, с чем не может справиться внутри себя. Тогда давайте запретим Формулу-1, пусть все катаются только с разрешенной скоростью, уступая дорогу пешеходам,и фильмы о дикой природе не надо показывать- там полно агрессии...И почему только реклама автомобилей вызвала такую реакцию? В некоторых рекламных роликах каких-нибудь безобидных товаров, гораздо больше призывов к агрессии, чем в рекламе автомобилей. Уважение невозможно воспитать запретами. Его можно вызвать только уважением. И начинать надо с власть предержащих-наверное надо перестать считать всех водителей агрессивными идиотами, сделать нормальные дороги, с хорошей разметкой и адекватными дорожными знаками,убрать кормушки в виде машин ГИБДД на каждом углу и отчитаться хоть раз о расходовании наших налогов с владельцев автомобилей-сколько уплачено,сколько потрачено... и куда конкретно-очень,знаете-ли интересно было-бы узнать... Понимаю,что все это риторические замечания и адресованы они не Зурабу Кекелидзе, ясно, что он просто выполняет чей-то заказ. Ну а его предложение выдавать права с 21 года-это уже полный бред, то есть автомат в руки в 18 лет давать и отправлять убивать людей, можно, а автомобилем управлять нельзя?? Ну, и, возвращаясь к рекламе, реклама по природе своей агрессивна-она назойлива и навязчива, а маркетологи прекрасно знают,как воздействуя на людские слабости, добиваться своих целей. Так давайте запретим всею рекламу. По мне,так реклама средства от грибка ногтей вызывает гораздо больше агрессии и негативных эмоций, чем ролик с "дерзким" автомобилем. Но я просто редко смотрю телевизор,чего искренне и рекомендую всем.

Читайте также