Немецкая компания BMW представила первый рекламный видеоролик гибридной версии внедорожника BMW X5 eDrive. Модель носит статус концепта, но внешне неотличима от обычных версий баварского автомобиля.
Можно выделить только использование серебристо-белого цвета кузова, заимствованного от электрических версий BMW i3 и BMW i8, минимум синих акцентов в оформлении экстерьера, а также новые рейлинги с улучшенной аэродинамической формой и колесные диски с иным рисунком и размером 21 дюйм.
Главная особенность новинки скрывается под капотом, где вместе с четырехцилиндровым бензиновым турбированным агрегатом скрывается электрический двигатель. Мощность ДВС за счет использования двух турбин доведена до 295 лошадиных сил, в то время как электромотор добавляет в общую копилку еще 95 сил. Динамика разгона для бензин-электрического внедорожника составляет около 7 секунд. При использовании только электрического мотора показатели разгона и максимальной скорости существенно снижаются, а запас хода сокращается до 30 километров.
Производитель отмечает, что машина будет отличаться очень умеренным «аппетитом», и в смешанном цикле потратит на 100 километров только 3,8 литров бензина. Соответственно высокими окажутся и показатели экологической безопасности, обеспечивающие выброс на километр пути всего 90 грамм углекислого газа.
В руководстве BMW уверены, что новый BMW X5 eDrive успешно сочетает в себе достоинства мощного, динамичного внедорожника с экономичностью и чистотой городского электромобиля.
Сроки возможного появления автомобиля в дилерских центрах, а также его стоимость на рынке не сообщается.
Главная особенность новинки скрывается под капотом, где вместе с четырехцилиндровым бензиновым турбированным агрегатом скрывается электрический двигатель. Мощность ДВС за счет использования двух турбин доведена до 295 лошадиных сил, в то время как электромотор добавляет в общую копилку еще 95 сил. Динамика разгона для бензин-электрического внедорожника составляет около 7 секунд. При использовании только электрического мотора показатели разгона и максимальной скорости существенно снижаются, а запас хода сокращается до 30 километров.
Производитель отмечает, что машина будет отличаться очень умеренным «аппетитом», и в смешанном цикле потратит на 100 километров только 3,8 литров бензина. Соответственно высокими окажутся и показатели экологической безопасности, обеспечивающие выброс на километр пути всего 90 грамм углекислого газа.
В руководстве BMW уверены, что новый BMW X5 eDrive успешно сочетает в себе достоинства мощного, динамичного внедорожника с экономичностью и чистотой городского электромобиля.
Сроки возможного появления автомобиля в дилерских центрах, а также его стоимость на рынке не сообщается.