Автомобильный сегмент: хроники рынка труда

22 декабря 2014 г. 1 671 Дмитрий Стоян
Автомобильный сегмент: хроники рынка труда
Московский завод Renault ушел на каникулы до 11 января, в Петербурге второй месяц подряд падает автопроизводство на 20%. 5 мировых брендов и вовсе прекратили поставки в Россию. Как это все повлияет на рынок труда в автомобильном сегменте?

Вероятно, это отличный шанс для китайских брендов сравнительно недорого занять рынок России.
Коняшкин Роман (Генеральный директор, Московское Кадровое Агентство) Коняшкин Роман (Генеральный директор, Московское Кадровое Агентство)

Снижение доли импорта обусловлено стоимостью рубля относительно доллара. Это способствует развитию российской внутренней промышленности. Рынок труда динамичен и подвижен и изменение долей импорта и внутреннего производства никак или почти никак не отразится на занятости населения. Тем более появляется шанс для роста внутреннего промышленного производства, который даст возможность развития малого и среднего бизнеса, что в последствии увеличит количество рабочих мест.

Читайте также