АвтоВАЗ модернизировал свой логотип

3 апреля 2015 г. 5 1081 Дмитрий Стоян
АвтоВАЗ модернизировал свой логотип
АвтоВАЗ в рамках выставки «Мир Автомобиля» представил зрителям свой новый логотип Lada. Эмблема ладьи в ней сохранилась.

Первый автомобиль, который станет носителем нового логотипа, станет Lada Vesta. Позже модернизация коснется всех остальных «членов» семейства АвтоВАЗ.

Можно выделить следующие новые черты логотипа – это фактурный внешний вид (паруса ладьи теперь объемные), дно ладьи соприкасается с внутренним овалом (прежде она была оторвана) и создается ощущение, что она плывет, а не висит.

Отметим, что руководство планирует внедрить новинку в производство уже в начале апреля.
Мороз Вячеслав Валерьевич (Пресс секретарь, WWF, отделение "Российский Кавказ") Мороз Вячеслав Валерьевич (Пресс секретарь, WWF, отделение "Российский Кавказ")

На первый взгляд особого обновления не чувствуется. По моему, гораздо важнее, что нового и интересного появится под этим новым и интересным логотипом.

Чтобы ответить на этот вопрос пришлось найти старый логотип, сравнить с новым и найти 10 отличий. Уверена, если не широкое освещение этого события, то никто из покупателей даже не заметит, а если и заметит, то не скоро, что в знаке есть какие-то перемены. (Глядя на новый логотип, почему-то сразу вспоминается обновленный логотип московского метрополитена и фраза "Артемий Лебедев руку приложил... :)
Можно менять логотипы. Можно переодевать армию в стильную брендовую, местами нелепую одежду, в расчете на повышение ее (армии) боеготовности. Можно у авто, в котором кончился бензин, начистить до блеска фары нанотехнологичным средством в надежде, что он вдруг поедет. Нужно же хоть что-то делать, чтобы что-то делать. Маленькими шагами к большим целям.
Бу Андерсен заявляет, что ведется работа по улучшению качества продукции на 50%! и даже разработана стратегия по обновлению у потребителей восприятия ладовского бренда. Для начала вот, привлекли внимание обновлением. Новые черты, новые выпуклости, объемы, дополнительные паруса. Кто знает, может те новые модели, на которые возлагают сейчас большие надежды действительно покорят сердца потребителей.
Может новый логотип, и ребрендинг в целом, взорвет рынок ошеломляющим спросом и показатели продаж обновят все мыслимые и немыслимые максимумы только из-за того, что в новом логотипе "вшиты" какие-нибудь сакральные элементы. Это мы увидим в самом ближайшем будущем.
Я искренне желаю, чтобы ветер перемен наполнил паруса обновленной ладьи и направил к берегам долголетнего процветания.

Макаренко Татьяна (Бизнесмен, бизнес-консультант, бизнес-тренер, создатель и руководитель интернет-проекта для предпринимателей, "Бизнес Форвард") Макаренко Татьяна (Бизнесмен, бизнес-консультант, бизнес-тренер, создатель и руководитель интернет-проекта для предпринимателей, "Бизнес Форвард")

В новом варианте я лично вижу символы Vs (противостояние) вместо древнего символа - ладьи. Что не удивительно. Шеф-стилист АвтоВАЗа не Иван Петров, а Стив Маттин ))))
Хотелось бы, чтобы за современно отрисованным лого была еще и современная машина. А изменение "геометрии" шильдика на прогресс не влияет.

Михайлова Дарья Андреевна (диетолог-нутрициолог, фриланс) Михайлова Дарья Андреевна (диетолог-нутрициолог, фриланс)

Для меня это событие из серии "чем бы дитя не тешилось"... . Необходимости разрабатывать новый вариант логотипа я не увидела, к тому же такой, новизну которого, приходится изучать с лупой. Если уж и делать такое громкое заявление, да еще и с привлечением к разработке именитых дизайнеров, так представив миру нечто кардинально новое. Такое как, например, логотипы Honda, Lexus, Audi.. т.е. логотип, который не придется переделывать раз в пятилетку.

К тому же, учитывая не стабильную экономическую ситуацию в стране и в компании в частности, такие большие затраты на эфемерные выгоды кажутся не разумными и не целесообразными.

Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг") Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг")

Логотип в стиле "нам нужны изменения, но мы не хотим меняться" (изменять себе). Похоже на стиль Сбербанка, который сместил наклон своей эмблемы вправо - как бы говоря, что "мы динамичные".

Читайте также