Вслед за европейскими, американскими и японскими автобрендами на выход из РФ потянулись и китайцы: Geely. Говорят, что продажи компании в России упали и нет сил содержать дилеров.
Останутся ли вообще в России какие-либо автомобильные концерны, пока не ясно.
На днях стало известно, что и Toyota Corolla турецкой сборки могут запретить.
На днях стало известно, что и Toyota Corolla турецкой сборки могут запретить.
Большинство автомобильных производителей делали серьезную ставку на растущий автомобильный рынок в России.
Последние тенденции однозначно показали, что рынок падает и пока нет предпосылок к стабилизации. Даже бренды с богатой историей на нашем рынке вынуждены были принимать тяжелые решения о сокращении или завершении собственного присутствия в России.
Параллельно с падением спроса на продажу новых автомобилей большинство салонов столкнулось с падением спроса на сервисные услуги по гарантийным автомобилям - автовладельцы начали существенно экономить на регулярном обслуживании. Как известно, большинство автомобильных салонов зарабатывают не на продаже автомобилей, а именно на сервисе, страховании и приеме автомобилей по системе «трейд-ин».
В последнее время наблюдается повышение спроса на автоматизацию именно неофициальных автомобильных сервисов. Владельцы небольших СТО хотят повысить уровень предлагаемых услуг, чтобы соответствовать требованиям клиентов, которые привыкли к высоким стандартам обслуживания у официальных дилеров. В итоге – официальным дилерам приходится конкурировать не совсем «на своем поле».