Китайский исход с авторынка России

30 ноября 2015 г. 1 792 Дмитрий Стоян
Китайский исход с авторынка России
Вслед за европейскими, американскими и японскими автобрендами на выход из РФ потянулись и китайцы: Geely. Говорят, что продажи компании в России упали и нет сил содержать дилеров.

Останутся ли вообще в России какие-либо автомобильные концерны, пока не ясно.

На днях стало известно, что и Toyota Corolla турецкой сборки могут запретить.
Шапошников Алексей (Алексей Шапошников, руководитель проектного отдела,, "Первый БИТ") Шапошников Алексей (Алексей Шапошников, руководитель проектного отдела,, "Первый БИТ")

Большинство автомобильных производителей делали серьезную ставку на растущий автомобильный рынок в России.

Последние тенденции однозначно показали, что рынок падает и пока нет предпосылок к стабилизации. Даже бренды с богатой историей на нашем рынке вынуждены были принимать тяжелые решения о сокращении или завершении собственного присутствия в России.

Параллельно с падением спроса на продажу новых автомобилей большинство салонов столкнулось с падением спроса на сервисные услуги по гарантийным автомобилям - автовладельцы начали существенно экономить на регулярном обслуживании. Как известно, большинство автомобильных салонов зарабатывают не на продаже автомобилей, а именно на сервисе, страховании и приеме автомобилей по системе «трейд-ин».

В последнее время наблюдается повышение спроса на автоматизацию именно неофициальных автомобильных сервисов. Владельцы небольших СТО хотят повысить уровень предлагаемых услуг, чтобы соответствовать требованиям клиентов, которые привыкли к высоким стандартам обслуживания у официальных дилеров. В итоге – официальным дилерам приходится конкурировать не совсем «на своем поле».

Бренды в статье:
Читайте также