В компании АвтоВАЗ идет разработка первого турбодвигателя объемом 1,4 литра. Двигатель такого типа будет спроектирован впервые за всю историю производства. Его мощность составит 150 лошадиных сил, а впервые показан он будет в Московских автосалонах в августе 2016 года.
Такой двигатель в дальнейшем будет устанавливаться на многие автомобили серии Lada, его локализация превысит 60%.
Максимальная мощность двигателя превысит номинальную на 13 значений, при этом в минуту будет производиться 5600 оборотов, крутящий момент двигателя - 240 Нм достигается двигателем в рамках 2000 оборотов.
В рамках действующего законодательства ставка транспортного налога на автомобиль существенно увеличивается, при условии, что мощность его двигателя превышает 150 лошадиных сил, в связи с этим серийные Lada получат не такие мощные моторы.
В текущем году АвтоВАЗ обещал продемонстрировать несколько новых моделей. С сентября компания будет производить Lada Vesta Cross, а с декабря - Lada Xray Cross. По данным на январь 2016 года пятая часть проданных в России автомобилей пришлась на АвтоВАЗ. При этом среди недорогих машин бюджетного класса она идет впереди остальных компаний и занимает 60% рынка.
Максимальная мощность двигателя превысит номинальную на 13 значений, при этом в минуту будет производиться 5600 оборотов, крутящий момент двигателя - 240 Нм достигается двигателем в рамках 2000 оборотов.
В рамках действующего законодательства ставка транспортного налога на автомобиль существенно увеличивается, при условии, что мощность его двигателя превышает 150 лошадиных сил, в связи с этим серийные Lada получат не такие мощные моторы.
В текущем году АвтоВАЗ обещал продемонстрировать несколько новых моделей. С сентября компания будет производить Lada Vesta Cross, а с декабря - Lada Xray Cross. По данным на январь 2016 года пятая часть проданных в России автомобилей пришлась на АвтоВАЗ. При этом среди недорогих машин бюджетного класса она идет впереди остальных компаний и занимает 60% рынка.
Подобная практика, когда крупные автоконцерны выпускают новые модели для определенной страны, была уже успешно реализована в Румынии и некоторых странах Латинской Америки. Основная причина выпуска таких машин – экономический кризис и неспособность населения страны приобретать модели средней и высшей ценовой категории.
В настоящее время автопроизводители, реализующие свою продукцию на российском рынке, вынуждены находить возможности оптимизировать производство в пользу уменьшения стоимости выставленных на продажу машин. Для решения проблемы снижения лояльности потребителей к бренду, автопроизводители вводят «суббренд», в роли которого может выступить как новая модель автомобиля, так и старая, но под оригинальным названием. Таким образом автомобильные компании сегментируют целевую аудиторию по уровню дохода. Так, например, компания Renault, приобретая товарный знак «Москвич», руководствовалась повышением ценности собственной марки и отделением бюджетных моделей российской сборки от среднего ценового сегмента.