АвтоВАЗ работает над новым двигателем

26 февраля 2016 г. 1 439 Муренин Иван Николаевич
АвтоВАЗ работает над новым двигателем
В компании АвтоВАЗ идет разработка первого турбодвигателя объемом 1,4 литра. Двигатель такого типа будет спроектирован впервые за всю историю производства. Его мощность составит 150 лошадиных сил, а впервые показан он будет в Московских автосалонах в августе 2016 года.

Такой двигатель в дальнейшем будет устанавливаться на многие автомобили серии Lada, его локализация превысит 60%.
Максимальная мощность двигателя превысит номинальную на 13 значений, при этом в минуту будет производиться 5600 оборотов, крутящий момент двигателя - 240 Нм достигается двигателем в рамках 2000 оборотов.

В рамках действующего законодательства ставка транспортного налога на автомобиль существенно увеличивается, при условии, что мощность его двигателя превышает 150 лошадиных сил, в связи с этим серийные Lada получат не такие мощные моторы.

В текущем году АвтоВАЗ обещал продемонстрировать несколько новых моделей. С сентября компания будет производить Lada Vesta Cross, а с декабря - Lada Xray Cross. По данным на январь 2016 года пятая часть проданных в России автомобилей пришлась на АвтоВАЗ. При этом среди недорогих машин бюджетного класса она идет впереди остальных компаний и занимает 60% рынка.
Храмов Андрей (Директор департамента корпоративных продаж, ГК «АвтоСпецЦентр») Храмов Андрей (Директор департамента корпоративных продаж, ГК «АвтоСпецЦентр»)

Подобная практика, когда крупные автоконцерны выпускают новые модели для определенной страны, была уже успешно реализована в Румынии и некоторых странах Латинской Америки. Основная причина выпуска таких машин – экономический кризис и неспособность населения страны приобретать модели средней и высшей ценовой категории.
В настоящее время автопроизводители, реализующие свою продукцию на российском рынке, вынуждены находить возможности оптимизировать производство в пользу уменьшения стоимости выставленных на продажу машин. Для решения проблемы снижения лояльности потребителей к бренду, автопроизводители вводят «суббренд», в роли которого может выступить как новая модель автомобиля, так и старая, но под оригинальным названием. Таким образом автомобильные компании сегментируют целевую аудиторию по уровню дохода. Так, например, компания Renault, приобретая товарный знак «Москвич», руководствовалась повышением ценности собственной марки и отделением бюджетных моделей российской сборки от среднего ценового сегмента.

Читайте также