Растут продажи люксовых марок

25 января 2017 г. 1 747 Дмитрий Стоян
Растут продажи люксовых марок
В 2016 году продажи люксовых автомобилей в России выросли на 6,5%, сообщает агентство «Автостат».

За прошедший год на российском рынке было продано около 1,2 тыс. автомобилей сегмента luxury.
Баранов Дмитрий (Ведущий эксперт , УК "Финам Менеджмент") Баранов Дмитрий (Ведущий эксперт , УК "Финам Менеджмент")

Увеличение продаж автомобилей премиум - сегмента может объясняться несколькими причинами. Во-первых, их покупают те, кто не терял высокооплачиваемую работу, или владеет собственным бизнесом, кому важен свой статус, но главное, что у них нет проблем с деньгами, и они могут приобрести такую машину практически в любой момент. Во-вторых, это могло происходить потому, что такие автомобили приобретаются различными органами власти, государственными компаниями, составляют основу парков частных компаний. Эти группы потребителей также не испытывают проблем с деньгами, даже несмотря на сложную ситуацию в экономике, они покупали и покупают автомобили премиум – сегмента достаточно активно. Не стоит забывать, что автомобильный рынок проделал значительный путь с момента своего рождения и серьёзно эволюционировал. Многие потребители последовательно поездили на машинах разного класса и "дозрели" до того, что приобретают машины премиум - сегмента, так как считают, что только они могут обеспечить им требуемый уровень комфорта и безопасности при езде. Возможно, что это также способствовало такой динамике продаж люксовых автомобилей.

Читайте также