Теоретически, такое нововведение может увеличить как объёмы реализуемых автомобилей, так и показатели Wal-Mart. Но всё же это будут, во многом, импульсивные покупки и ждать значительного числа сделок не стоит. Автомобиль – сложный технический продукт, и люди предпочитают его покупать в местах, где его тщательно проверяют, дают необходимую консультацию потенциальному покупателю. Маловероятно, что люди, пришедшие за хлебом и молоком, ещё решат купить автомобиль, что называется, на сдачу. Для того чтобы наладить продажу автомобилей в супермаркетах, нужны серьёзные вложения. Потребуется создать отдельные пространства для торговли автомобилями, подготовить необходимый персонал, вложиться в создание необходимого оборудования, например, сервисных зон, внедрить специализированное ПО и сделать ещё много других вещей. Но главное – придется вложиться в информацию и рекламу, чтобы убедить покупателей в том, что они могут приобрести автомобиль не только у автотрейдинговой компании, но и в традиционном супермаркете.
Покупка автомобиля это не спонтанная покупка и к товарной группе, которую можно приравнять к продаже в "прикассовой зоне", кросс-продаже невозможно. Выбор автомобиля это осознанный выбор. Для продвижения данной услуги необходимы серьезные вложения, на техническое оснащения супермаркетов, обучение персонала, маркетинговые и рекламные инструменты и т.д.. Бизнес идеи конечно быть и возможно тестирование, но не уверен, что увеличит продажи в данном сегменте. Про Российский рынок, данная идея, на текущий момент не перспективна.
Теоретически, такое нововведение может увеличить как объёмы реализуемых автомобилей, так и показатели Wal-Mart. Но всё же это будут, во многом, импульсивные покупки и ждать значительного числа сделок не стоит. Автомобиль – сложный технический продукт, и люди предпочитают его покупать в местах, где его тщательно проверяют, дают необходимую консультацию потенциальному покупателю. Маловероятно, что люди, пришедшие за хлебом и молоком, ещё решат купить автомобиль, что называется, на сдачу. Для того чтобы наладить продажу автомобилей в супермаркетах, нужны серьёзные вложения. Потребуется создать отдельные пространства для торговли автомобилями, подготовить необходимый персонал, вложиться в создание необходимого оборудования, например, сервисных зон, внедрить специализированное ПО и сделать ещё много других вещей. Но главное – придется вложиться в информацию и рекламу, чтобы убедить покупателей в том, что они могут приобрести автомобиль не только у автотрейдинговой компании, но и в традиционном супермаркете.
Покупка автомобиля это не спонтанная покупка и к товарной группе, которую можно приравнять к продаже в "прикассовой зоне", кросс-продаже невозможно. Выбор автомобиля это осознанный выбор. Для продвижения данной услуги необходимы серьезные вложения, на техническое оснащения супермаркетов, обучение персонала, маркетинговые и рекламные инструменты и т.д.. Бизнес идеи конечно быть и возможно тестирование, но не уверен, что увеличит продажи в данном сегменте. Про Российский рынок, данная идея, на текущий момент не перспективна.