Замыкает "тройку" японский бренд Nissan с показателями 16700 проданных автомобилей с пробегом и падением спроса на 1,7%.
Что касается рейтинга моделей, то тут лидерство по итогам января удерживает LADA 2114, которая на вторичном рынке России реализовалась 9600 раз, прибавив к спросу 2,9%.
Основной поддержкой вторичного авторынка является естественный прирост количества подержанных машин, ведь постоянно продаются новые машины, которые через непродолжительное время становятся подержанными. В результате размер автопарка в стране все время увеличивается, в рынок подержанных машин – это его первая производная.
В условиях снижения уровня реальных доходов населения, с одной стороны, люди реже меняют машину, продлевая срок ее службы. А с другой, спрос части новых покупателей, которые в более благоприятных экономических условиях купили бы более дорогие новые автомобили, уходит на рынок более дешевых подержанных машин.