Можно предположить, что автоматические, но еще контролируемые оператором грузовики начнут ездить по трассам в течение десяти лет. В целом использование грузового беспилотника будет выгодным, так как средняя скорость движения автомобиля вырастет, что отразится на сокращении времени доставки грузов и снижении затрат на оплату труда водителей.
Однако нужно понимать, что для развития систем автопилотирования и безопасного движения таких автомобилей нужны качественная дорожная инфраструктура, ровное дорожное покрытие с хорошо различимой разметкой, подробные базы данных маршрутов, наличие специализированных ремонтных автосервисов и, конечно, изменение законов и введение новых аспектов административной ответственности.
Можно предположить, что автоматические, но еще контролируемые оператором грузовики начнут ездить по трассам в течение десяти лет. В целом использование грузового беспилотника будет выгодным, так как средняя скорость движения автомобиля вырастет, что отразится на сокращении времени доставки грузов и снижении затрат на оплату труда водителей.
Однако нужно понимать, что для развития систем автопилотирования и безопасного движения таких автомобилей нужны качественная дорожная инфраструктура, ровное дорожное покрытие с хорошо различимой разметкой, подробные базы данных маршрутов, наличие специализированных ремонтных автосервисов и, конечно, изменение законов и введение новых аспектов административной ответственности.