Пока сама компания вопрос не комментирует, остаются догадки. Суть дела, наверное, заключается не столько в батареях, сколько в намерении Toyota продолжать производить электромобили. А этот рынок на первом этапе, действительно, может выиграть тот, у кого батареи будут качественнее – быстрее заряжаться, дольше работать, дольше служить и меньше стоить. Новая разработка предположительно будет твердотельной (а не литий-йонной – используемой сегодня) батареей, и поступит в продажу около 2022 года. За такой срок, конечно, может многое измениться – доделают квантовый компьютер, доллар уступит место биткоину, жители развитых стран вместо поездок на работу начнут прогуливаться в ближайший салон цифровой техники за своим гарантированным доходом и т.п. Так или иначе конкуренция вынудит автопроизводителей ускорить прогресс в производстве батарей и в энергосбережении.
Пока сама компания вопрос не комментирует, остаются догадки. Суть дела, наверное, заключается не столько в батареях, сколько в намерении Toyota продолжать производить электромобили. А этот рынок на первом этапе, действительно, может выиграть тот, у кого батареи будут качественнее – быстрее заряжаться, дольше работать, дольше служить и меньше стоить. Новая разработка предположительно будет твердотельной (а не литий-йонной – используемой сегодня) батареей, и поступит в продажу около 2022 года. За такой срок, конечно, может многое измениться – доделают квантовый компьютер, доллар уступит место биткоину, жители развитых стран вместо поездок на работу начнут прогуливаться в ближайший салон цифровой техники за своим гарантированным доходом и т.п. Так или иначе конкуренция вынудит автопроизводителей ускорить прогресс в производстве батарей и в энергосбережении.