Разница не так уж велика, как не велика она была, когда субъекты еще не поменялись местами. Опять же надо учесть, что это достаточно формальный показатель, которым можно учитывать только по месту регистрации автомобиля. А ведь Москва и Московская область по сути – единый агломерат, где место регистрации, реального проживания и работы могут сочетаться очень разнообразно. Так что их следовало бы объединить в единый Московский регион, если и не целиком, то уж ближнее Подмосковье точно.
Одним из факторов опережающего роста вторичного авторынка Московской области по сравнению с Москвой, которая в свою очередь уверенно лидирует в продажах новых автомобилей, может быть разница в средних доходах населения. Средняя номинальная заработная плата в области в полтора раза ниже, чем в столице. А это значит, что население области должно быть более ориентировано на покупку более дешевых автомобилей на вторичном рынке.
Разница не так уж велика, как не велика она была, когда субъекты еще не поменялись местами. Опять же надо учесть, что это достаточно формальный показатель, которым можно учитывать только по месту регистрации автомобиля. А ведь Москва и Московская область по сути – единый агломерат, где место регистрации, реального проживания и работы могут сочетаться очень разнообразно. Так что их следовало бы объединить в единый Московский регион, если и не целиком, то уж ближнее Подмосковье точно.
Одним из факторов опережающего роста вторичного авторынка Московской области по сравнению с Москвой, которая в свою очередь уверенно лидирует в продажах новых автомобилей, может быть разница в средних доходах населения. Средняя номинальная заработная плата в области в полтора раза ниже, чем в столице. А это значит, что население области должно быть более ориентировано на покупку более дешевых автомобилей на вторичном рынке.