Увеличение продаж автомобилей марки может объясняться несколькими вещами. Во-первых, положительную роль сыграло восстановление российского автомобильного рынка, готовность потребителей покупать больше машин. Во-вторых, сыграли свою роль программы поддержки отрасли, продукция компании в ушедшем году активно реализовывалась в рамках различных программ стимулирования и поддержки покупателей. В-третьих, компания вела активную маркетинговую политику, некоторые её модели были лучше моделей конкурентов, что и обеспечило выбор потребителей в их пользу. Несомненно, открытие ещё одного производства моделей Skoda в России (Нижний Новгород) также сыграло свою роль в достижении данного результата, продолжался процесс локализации, всё это способствовало увеличению продаж. Она хорошо известна на рынке, рынок набирает обороты, так что не исключено, что компания сможет в 2018 году продать автомобилей больше чем в 2017 году.
Увеличение продаж автомобилей марки может объясняться несколькими вещами. Во-первых, положительную роль сыграло восстановление российского автомобильного рынка, готовность потребителей покупать больше машин. Во-вторых, сыграли свою роль программы поддержки отрасли, продукция компании в ушедшем году активно реализовывалась в рамках различных программ стимулирования и поддержки покупателей. В-третьих, компания вела активную маркетинговую политику, некоторые её модели были лучше моделей конкурентов, что и обеспечило выбор потребителей в их пользу. Несомненно, открытие ещё одного производства моделей Skoda в России (Нижний Новгород) также сыграло свою роль в достижении данного результата, продолжался процесс локализации, всё это способствовало увеличению продаж. Она хорошо известна на рынке, рынок набирает обороты, так что не исключено, что компания сможет в 2018 году продать автомобилей больше чем в 2017 году.