Марка хорошо известна в стране, потребителям предлагаются разные модели, рынок продолжает восстанавливаться, так что неудивительно, что автомобилей корейского производителя было продано больше. Сказался и эффект «низкой базы», а также меры различной поддержки и стимулирования покупателей. Повлияла и развитая дилерская сеть компании, возможность получить послепродажное обслуживание, сервис и ремонт почти в каждом регионе страны. Конкуренция на отечественном авторынке значительная, и другие автопроизводители могут обойти компанию в другие месяцы, но нет сомнений, что данная марка останется в числе одной из самых продаваемых по итогам текущего года.
Марка хорошо известна в стране, потребителям предлагаются разные модели, рынок продолжает восстанавливаться, так что неудивительно, что автомобилей корейского производителя было продано больше. Сказался и эффект «низкой базы», а также меры различной поддержки и стимулирования покупателей. Повлияла и развитая дилерская сеть компании, возможность получить послепродажное обслуживание, сервис и ремонт почти в каждом регионе страны. Конкуренция на отечественном авторынке значительная, и другие автопроизводители могут обойти компанию в другие месяцы, но нет сомнений, что данная марка останется в числе одной из самых продаваемых по итогам текущего года.