Премиум потерял 4%

12 марта 2018 г. 1 410 Дмитрий Стоян
Премиум потерял 4%
Специалисты аналитического центра "АвтоСТАТ" в ходе очередного мониторинга выяснили, что продажи автомобилей премиум-класса в России по итогам февраля упали на 4%.

При этом общие продажи автомобилей на российском рынке, наоборот, выросли аж на четверть.
Калачёв Алексей (аналитик, "Финам") Калачёв Алексей (аналитик, "Финам")

Удивляться такому результату не стоит. Продажи в премиум-сегменте поддерживали рынок, когда он находился в кризисе, поэтому сейчас там вполне могла наступить некоторая «передышка». Ведь автомобили данного сегмента покупаются на несколько лет, и спрос мог быть удовлетворён в предыдущие месяцы, что и повлияло на снижение продаж в феврале. Не стоит забывать, что покупатели таких автомобилей весьма разборчивы, и, возможно, снижение продаж произошло из-за того, что происходило обновление модельного ряда, и потребители сократили покупки в ожидании машин уже текущего года. Нынешнее снижение вряд ли будет продолжительным, в следующие месяцы продажи автомобилей премиум-сегмента в стране вполне могут увеличиться. Такие машины любят и охотно на них ездят, так что их будут покупать и дальше, и по итогам текущего года их может быть приобретено больше, чем в прошлом году, что внесёт весомый вклад в развитие отечественного автомобильного рынка.

Читайте также