По итогам первого квартала Tesla вновь показала убыток, в этот раз он составил около 710 млн долларов. Это уже пятый квартал подряд, когда компания фиксирует рекордные для нее финансовые потери.
Убыточность компании связана с трудностями запуска в серийное производство массовой машины Model 3. Чтобы выйти на окупаемость, производство должно выти на уровень 6 тысяч в неделю, но сроки все время переносятся, а убытки растут.
Чтобы избежать необходимости привлечения нового капитала приходится сокращать затраты, в том числе на персонал. Это позволит оптимизировать расходы на период до начала стабильного выпуска модели, с которой Tesla во многом связывает свое будущее.
По итогам первого квартала Tesla вновь показала убыток, в этот раз он составил около 710 млн долларов. Это уже пятый квартал подряд, когда компания фиксирует рекордные для нее финансовые потери.
Убыточность компании связана с трудностями запуска в серийное производство массовой машины Model 3. Чтобы выйти на окупаемость, производство должно выти на уровень 6 тысяч в неделю, но сроки все время переносятся, а убытки растут.
Чтобы избежать необходимости привлечения нового капитала приходится сокращать затраты, в том числе на персонал. Это позволит оптимизировать расходы на период до начала стабильного выпуска модели, с которой Tesla во многом связывает свое будущее.