Прогнозирование цен – дело неблагодарное. Понятно, что дешеветь автомобили не будут – новый дизайн, технологические новинки, выпуск новых моделей и модификаций, а также стимулируемая производителями мода на регулярное обновление автопарка будут способствовать появлению на рынке все более дорогих машин. В России дополнительным фактором будет рост ставок НДС с 18% до 20% с 1 января 2019 года. Плюс что-то добавит инфляция. А если упадут в цене нефть и другие сырьевые товары, то рубль будет слабеть, а значит – будет расти рублевая стоимость импортируемых автомобилей, а также деталей и комплектующих, ведь степень локализации производства российской автомобильной промышленности все еще не высока. В зависимости от сочетания различных факторов рост цен на автомобили в следующем году могут составить от 5% до 10%.
Прогнозирование цен – дело неблагодарное. Понятно, что дешеветь автомобили не будут – новый дизайн, технологические новинки, выпуск новых моделей и модификаций, а также стимулируемая производителями мода на регулярное обновление автопарка будут способствовать появлению на рынке все более дорогих машин. В России дополнительным фактором будет рост ставок НДС с 18% до 20% с 1 января 2019 года. Плюс что-то добавит инфляция. А если упадут в цене нефть и другие сырьевые товары, то рубль будет слабеть, а значит – будет расти рублевая стоимость импортируемых автомобилей, а также деталей и комплектующих, ведь степень локализации производства российской автомобильной промышленности все еще не высока. В зависимости от сочетания различных факторов рост цен на автомобили в следующем году могут составить от 5% до 10%.