Японский рынок падает

9 января 2019 г. 1 555 Дмитрий Стоян
Японский рынок падает
Японский авторынок по итогам 2018 года снизился на 1,6% и составил 2 млн 895 тыс. 454 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см.

Таким образом, реализация автомобилей в Стране восходящего солнца показала отрицательный результат впервые с 2015 года, констатируют аналитики агентства "АВТОСТАТ".
Калачёв Алексей (аналитик, "Финам") Калачёв Алексей (аналитик, "Финам")

Падение продаж на 1,6% год к году может свидетельствовать об относительном насыщении внутреннего авторынка одного из мировых лидеров автомобильного производства на фоне замедления экономики и отрицательной демографической динамики. Островное государство закрыто для внешних миграционных потоков, а собственное воспроизводство населения снижается седьмой год подряд.
На внешних авторынках Японские автопроизводители смотрятся лучше. Российский авторынок, второй год растущий после четырех лет падения, демонстрирует рост примерно на 12%. С учетом продаж и роста цен из-за падения курса рубля выручка от продаж новых автомобилей на российском рынке растет примерно на четверть. Данных за 12 месяцев еще нет, а по данным за 9 месяцев 2018 года общая выручка увеличилась на 23%. В том числе бренд Toyota увеличил выручку на 24,1%, Nissan – на 12,9%, Lexus – на 8,6%.

Читайте также