Российский авторынок в феврале поднялся на четвертое место в Европе
Второе место в европейском первенстве заняла Италия с показателем 177825 реализованных автомобилей (- 2, 4 %). Далее идет Франция, чьи автодилеры реализовали 172443 машины (+ 2, 1 %).
Российский автомобильный рынок остаётся одним из ведущих рынков Европы, и то, что он входит в ведущую группу понятно. Здесь реализуется много разных моделей разных типов, и спрос на автомобили, по-прежнему, остаётся значительным. В стране представлены разные производители, причём не просто представлены, многие имеют здесь производство, создана развитая сеть продаж и обслуживания, идёт процесс локализации. В результате в РФ развивается и автомобильная промышленность и автомобильный рынок в целом. Именно такое комплексное развитие позволяет оставаться ему в числе лидеров в Европе. Учитывая постоянный спрос на автомобили в стране, российский авторынок и в будущем сохранит свои позиции среди рынков европейских стран, причём не исключено, что со временем он может занять более высокое место, не исключено даже, что в отдельные периоды он может выходить в лидеры в Европе, опережая традиционных конкурентов.