Geely заняла позицию в топ-3 лидеров отечественного автопрома

26 февраля в 20:14 Рудняев Сергей
Geely заняла позицию в топ-3 лидеров отечественного автопрома
На отечественном автомобильном рынке продано более 8900 машин Geely. Это в 2.6 раз больше, чем в предыдущем году. Благодаря этому производитель занял 3-е место по продажам среди всех компаний, которые работают в сфере российского автопрома. Доля бренда на рынке стала равна 11.2%. В предыдущем году она равнялась 7.7%.

Наибольшую популярность среди российских автомобилистов из всех моделей бренда имеет среднеразмерный кроссовер Monjaro. Было продано больше 3600 машин. На 2-й позиции находится компакт-кроссовер Coolray – его приобрели более 2600 автомобилистов. 3-е место занимает купе-кроссовер Tugella – продано больше 900 авто.

Отечественные дилеры Geely в начале 2024 г. стали продавать кроссовер Atlas нового поколения. Он продается в России вместе с автомобилем Atlas Pro. Также автопроизводитель презентовал новый кроссовер Okavango на 7 мест. Его начнут продавать уже скоро.

Причины популярности Geely


Основным преимуществом автомобилей бренда называют комфорт. Geely позволяет легко проезжать по разным типам местности, хорошо соответствует условиям российских дорог. При езде находиться в салоне максимально комфортно.

Также к достоинствам относят демократичную стоимость, которая отлично соотносится с хорошим качеством. Автомобили Geely заполнили собой средний ценовой сегмент. Несмотря на приемлемую цену, они имеют высокие технические характеристики.

Еще автомобилисты утверждают, что машины Geely надежны, привлекательно выглядят. По словам водителей, сбоев не возникает даже при продолжительной эксплуатации. Кроме того, производитель хорошо работает над экстерьером автомобилей, прорабатывает интерьер.

Популярность авто Geely будет только расти с течением времени. Возможно, китайский производитель начнет поставлять в Россию и других представителей своего модельного ряда. На данный момент покупателям уже доступен неплохой выбор автомобилей Geely в различных комплектациях, которые отличаются друг от друга по оснащению.
Бренды в статье:
Читайте также