Экологически чистый транспорт постепенно вытесняет другие модели с рынка. Так, в 2024 году было продано более 17 000 электрокаров, которые начинают набирать популярность у покупателей.
За аналогичный период 2023 года удалось реализовать более 14 000 моделей. И это несмотря на значительное сокращение рынка электрокаров в России. По сравнению с 2023 годом количество проданных электрокаров в России поднялось на более чем на 26%.
Известно, что этот рынок ждал подъём в 2022 году. В следующем за ним году количество выпушенных электрокаров увеличилось в 4,7 раза, но затем последовало снижение покупательской активности.
Кто выпускает больше всего электромобилей
Лидером по продажам оказался китайский бренд Zeekr. На него приходятся около 43% всех продаж, которые были зафиксированы в 2024 году. На втором месте оказался «Москвич» и Evolute, но их продажи оказались в несколько раз меньше, чем у лидера. При этом эксперты отметили, что «Москвич» стали покупать намного чаще, чем Evolute. Точно сказать, что стало причиной именно такого изменения динамики продаж пока никто не может.
Кто ещё попал в лидеры продаж
Среди самых востребованных электромобилей оказались Volkswagen и Avatr. Именно они были в числе пятёрки самых продаваемых электрокаров за 2023 год. В 2024 году многое изменилось. Замечено было то, что продажи Volkswagen снизились почти на 50%, а его конкурента Avatr, напротив, стали выше примерно в 2,3 раза. Однако дальше прогнозировать рост пока сложно. Всё будет зависеть от покупательской активности, экономических показателей, событий в мире и многого другого.
Смогут ли электрокары вытеснить автомобили в ближайшем будущем
У этих машин основная разница заключается в качестве топлива и его экологичности. Если автомобили работают от бензина, то электрокары питаются от электричества. У них отличаются только двигатель и трансмиссия. В остальном электромобили и автомобили похожи по своим характеристикам, но многие считают, что электромобиль экологичнее.
Точно сказать, смогут ли электрокары вытеснить с рынка привычные автомобили пока ещё нельзя. Точные данные зависят от покупательского спроса и других показателей, в том числе и экономических, но есть несколько мнений экспертов, которые прогнозируют высокий спрос на электрокары в последующих десятилетиях и дальше.
Известно, что этот рынок ждал подъём в 2022 году. В следующем за ним году количество выпушенных электрокаров увеличилось в 4,7 раза, но затем последовало снижение покупательской активности.
Кто выпускает больше всего электромобилей
Лидером по продажам оказался китайский бренд Zeekr. На него приходятся около 43% всех продаж, которые были зафиксированы в 2024 году. На втором месте оказался «Москвич» и Evolute, но их продажи оказались в несколько раз меньше, чем у лидера. При этом эксперты отметили, что «Москвич» стали покупать намного чаще, чем Evolute. Точно сказать, что стало причиной именно такого изменения динамики продаж пока никто не может.
Кто ещё попал в лидеры продаж
Среди самых востребованных электромобилей оказались Volkswagen и Avatr. Именно они были в числе пятёрки самых продаваемых электрокаров за 2023 год. В 2024 году многое изменилось. Замечено было то, что продажи Volkswagen снизились почти на 50%, а его конкурента Avatr, напротив, стали выше примерно в 2,3 раза. Однако дальше прогнозировать рост пока сложно. Всё будет зависеть от покупательской активности, экономических показателей, событий в мире и многого другого.
Смогут ли электрокары вытеснить автомобили в ближайшем будущем
У этих машин основная разница заключается в качестве топлива и его экологичности. Если автомобили работают от бензина, то электрокары питаются от электричества. У них отличаются только двигатель и трансмиссия. В остальном электромобили и автомобили похожи по своим характеристикам, но многие считают, что электромобиль экологичнее.
Точно сказать, смогут ли электрокары вытеснить с рынка привычные автомобили пока ещё нельзя. Точные данные зависят от покупательского спроса и других показателей, в том числе и экономических, но есть несколько мнений экспертов, которые прогнозируют высокий спрос на электрокары в последующих десятилетиях и дальше.