Французская компания Genty специализируется исключительно на выпуске суперкаров. Одной из их разработок является модель Genty Akylone, разработка которой ведется компанией с 2011-го года.
Представители компании объявили, что очередная версия авто станет обладателем более производительного двигателя, что позволит машине по уровню динамических характеристик приблизиться к Bugatti Veyron Super Sport.
Производитель использует на суперкаре двигатель объемом 4,8 литра, но его планируется заменить на более объемный 6,0-литровый турбомотор, чья мощность составляет 1200 лошадиных сил (вместо прежних 1000 «лошадок»). Изменилась и секвентальная трансмиссия, которая потеряла одну передачу, и превратилась в шестискоростную. Масса автомобиля (1100кг) и показатели развесовки при этом не изменились.
В тоже время увеличение мощности двигателя не сказалось на улучшении динамических характеристик Genty Akylone. Как и раньше авто максимально разгоняется до скорости в 350км/ч, при этом для достижения скорости в 100км/ч требуется затратить только 2,7 секунд. Достижение скоростей в 200км/ч и 300км/ч обходится соответственно в 7,2 и 14 секунд.
В отличии от первого прототипа машина стала носителем обновленного заднего бампера, переделанной выхлопной системы и задней оптики, полностью сохранив внешность передней части кузова. Одновременно салон машины оказался перепроектирован кардинально, включая полностью новые переднюю и приборные панели.
Стоит отметить, что суперкар пока существует только в чертежах, так как средств на выпуск прототипа у компании нет. При этом руководитель Genty обратился к бизнесменам с предложением поучаствовать в реализации проекта, и вложить собственные инвестиции в Genty Akylone.
Производитель использует на суперкаре двигатель объемом 4,8 литра, но его планируется заменить на более объемный 6,0-литровый турбомотор, чья мощность составляет 1200 лошадиных сил (вместо прежних 1000 «лошадок»). Изменилась и секвентальная трансмиссия, которая потеряла одну передачу, и превратилась в шестискоростную. Масса автомобиля (1100кг) и показатели развесовки при этом не изменились.
В тоже время увеличение мощности двигателя не сказалось на улучшении динамических характеристик Genty Akylone. Как и раньше авто максимально разгоняется до скорости в 350км/ч, при этом для достижения скорости в 100км/ч требуется затратить только 2,7 секунд. Достижение скоростей в 200км/ч и 300км/ч обходится соответственно в 7,2 и 14 секунд.
В отличии от первого прототипа машина стала носителем обновленного заднего бампера, переделанной выхлопной системы и задней оптики, полностью сохранив внешность передней части кузова. Одновременно салон машины оказался перепроектирован кардинально, включая полностью новые переднюю и приборные панели.
Стоит отметить, что суперкар пока существует только в чертежах, так как средств на выпуск прототипа у компании нет. При этом руководитель Genty обратился к бизнесменам с предложением поучаствовать в реализации проекта, и вложить собственные инвестиции в Genty Akylone.