В своем автопарке мы преимущественно используем крупнотоннажные автомобили Scania. Большая часть из них — с механической коробкой передач, но в последнее время мы пополняем наш автопарк тягачами с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise. Она работает аналогично классическому гидромеханическому автомату. Можно сказать, что это механическая КПП, которая меняет передачи автоматически, что, безусловно, позволяет водителю с большим комфортом управлять транспортным средством. Данная коробка, помимо автоматического режима, дает возможность менять передачи в ручном режиме. Основное преимущество использования такого автомата – оптимальный режим работы двигателя и, как следствие, экономия топлива при движении по трассе. Что касается стоимости тягачей с механической коробкой переключения передач и с автоматической системой Scania Opticruise, то разница получается совсем небольшая, поэтому наш выбор полностью оправдан.
В своем автопарке мы преимущественно используем крупнотоннажные автомобили Scania. Большая часть из них — с механической коробкой передач, но в последнее время мы пополняем наш автопарк тягачами с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise. Она работает аналогично классическому гидромеханическому автомату. Можно сказать, что это механическая КПП, которая меняет передачи автоматически, что, безусловно, позволяет водителю с большим комфортом управлять транспортным средством. Данная коробка, помимо автоматического режима, дает возможность менять передачи в ручном режиме. Основное преимущество использования такого автомата – оптимальный режим работы двигателя и, как следствие, экономия топлива при движении по трассе. Что касается стоимости тягачей с механической коробкой переключения передач и с автоматической системой Scania Opticruise, то разница получается совсем небольшая, поэтому наш выбор полностью оправдан.