Ford, Toyota, Lexus самые популярные марки в Гугле

25 декабря 2017 г. 1 1009 Дмитрий Стоян
Ford, Toyota, Lexus самые популярные марки в Гугле
Американский интернет-гигант Google опубликовал рейтинг самых популярных автомобилей и автомобильный марок, которые искали пользователи в поисковике в 2017 года.

Ежегодный ТОП составлен на основе данных американского сегмента интернета.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

В общем-то такой рейтинг может составить любое СМИ, поскольку инструмент Google Trends находится в открытом доступе и всем доступен. На первый взгляд даже странно, что специализированные СМИ этим не воспользовались. С другой стороны рейтинг по поисковым запросам – это всего лишь рейтинг интереса, а не рейтинг продаж или популярности. Так, в рейтинге поисковых запросов закономерна высокая позиция Tesla – пользователи пока не слишком хорошо знакомы с этим автомобилем и хотят знать о нём больше. В сети два года назад широко обсуждался скандал с публикацией двух аспирантов-механиков из Принстонского университета. Используя Google Trends, Джон Канарелла и Джошуа Спеклер подметили, что популярность Facebook прошла пиковое значение и начала снижаться. Канарелла и Спеклер применили к статистическим данным эпидемическую модель SIR для предсказания конца Facebook, которого в наши дни уже не должно было бы существовать. Реакция социальной сети не замедлила себя ждать – в ответном памфлете аналитики Facebook прогнозировали закат Принстонского университета, базируясь на той же самой статистике Google Trends. И это понятно – “наезд” на никому не известных Канареллу и Спеклера вряд ли был бы эффективен, а вот упоминание Принстона могло бы (по мнению Facebook) стимулировать руководство университета строже контролировать аспирантов, не позволяя распространять мрачные прогнозы об уважаемых гигантах Интернета. Как мы видим, Facebook благополучно существует по сей день. Однако если проверить Google Trends, то окажется, что Facebook уже, действительно, почти никто не ищет. А значит, можно заключить, что рейтинги Google – это рейтинги интереса к малознакомым вещам – и в таком качестве они могут быть очень полезны. Если ими правильно пользоваться.

Бренды в статье:
Читайте также