С какими самыми неожиданными проблемами с автомобилем встречаются российские водители? Исследование на эту тему провели специалисты компании “Русский АвтоМотоКлуб” (РАМК). В ходе исследования были обработаны заявки в службу техпомощи РАМК за последний год. Общий вывод: почти 70% поломок можно исправить на месте, а в 15% случаев неисправности устраняются руками самих водителей по четким инструкциям механиков по телефону.
Итак, к наиболее частым проблемам с автомобилем можно отнести (в порядке частоты обращений):
1. Не заводится двигатель (сел аккумулятор)
2. Заблокирована коробка передач
3. Произошла блокировка руля
4. Порвался ремень генератора
5. Не вынимаются ключи из замка зажигания
6. Прокол колеса
7. Вскрытие автомобиля – ключи остались в салоне авто
8. Автомобиль не видит ключ (села батарейка в брелоке или слетела прошивка ключа)
9. Автомобиль не заводится при заряженном АКБ (проблема с иммобилайзером или доп. сигнализацией)
10. Закончился бензин
1. Не заводится двигатель (сел аккумулятор)
2. Заблокирована коробка передач
3. Произошла блокировка руля
4. Порвался ремень генератора
5. Не вынимаются ключи из замка зажигания
6. Прокол колеса
7. Вскрытие автомобиля – ключи остались в салоне авто
8. Автомобиль не видит ключ (села батарейка в брелоке или слетела прошивка ключа)
9. Автомобиль не заводится при заряженном АКБ (проблема с иммобилайзером или доп. сигнализацией)
10. Закончился бензин
Самым частым случаем вызова специалиста стала блокировка рулевого управления и блокировка руля. В зимнее время большинство обращений связана с севшим аккумуляторам, поэтому стоит заранее подготовиться к сезону холодов, чтобы избежать вынужденной потери времени.
Около 13% обращений связаны с «износами» различных систем, такими как лопнувший ремень генератора, и износом проводки. Как ни странно, до сих пор нередки случаи, когда требуется подвоз топлива.