Преимущества и недостатки Suzuki Grand Vitara и Nissan X-Trail T30

1 июня 2015 г. 1437 Дмитрий Стоян
Внедорожники Grand Vitara и X-Trail T30 по-прежнему считаются лучшими в своем роде по проходимости бездорожья. У них есть масса преимуществ. Однако у обеих моделей существуют и недостатки. Какой же автомобиль лучше?

Техническое сравнение машин

По сравнению с «паркетниками», проходимость у внедорожников куда лучше, особенно у Suzuki. Вообще, новые авто Suzuki - самые мощные и усовершенствованные. Они характеризуются наличием понижающей передачи у полноприводной трансмиссии, что помогает во время езды по бездорожью.

Suzuki лучше и по рулевым наконечникам - они более долговечны по сравнению с Nissan X-Trail T30. Кстати, у последней модели большая часть деталей подвесок способна "выхаживать" до 150 тыс. км. Что касается ступичных подшипников, то они изнашиваются к 80 тыс. км. Хотя их можно заменить, при этом возникают трудности с демонтажем датчиков. Они легко подвержены коррозии.

Ранее, до 2007 года, Сузуки в зимнее время мог запросто потерять герметичность охладительной трубки. Этот промах производителей позже был устранен. Тормозная система: сзади работают «барабанники», которые нужно периодически очищать. Тогда как тормозная система Nissan X-Trail снабжена дисковым механизмом. Продолжительность работы втулок и того, и другого составляет примерно 30 тыс. км.

Если полный привод автомобиля Сузуки постоянный, то у его оппонента он подключаемый. При постоянном полном приводе блокировка «диффа» регулируется кнопкой на торпедо, при необходимости - подключением понижающей передачи. Межколесная блокировка противобуксовочной системы на дорогих машинах регулируется электроникой. Например, у Ниссана электроникой управляется межосевая муфта.

Сравнение по коробкам передач: самыми надежными являются КП Сузуки. У Nissan они отличаются отказом блоков клапанов и течью сальников. Его соперник немного лучше по техническим характеристикам. Может, поэтому многим хочется купить новый Сузуки и убедиться в этом лично? Чтобы принять верное решение, можно посмотреть дополнительную информацию на сайте Auto.ria.com.

К чему приводит неправильная эксплуатация Suzuki

Неграмотное пользование может привести к трудностям с трансмиссией 4х4. Долгая езда по асфальто-бетонной поверхности с заблокированным «диффом» перегревает масло в мостах. Потом это становится причиной нарушения герметичности сальников хвостовиков редукторов.

Проблемы с автомобилем возникают, если не осматривать развал задних колес хотя бы через каждые 30 тыс. км. Так быстро «закисают» эксцентриковые болты примерно к 100 тыс. км. Единственный выход - срезание болгаркой.

Если часто преодолевать водные преграды, то в короткий сапун переднего моста попадает вода. Это со временем выводит из строя мост. Впрочем, проблема вполне решаема - мост можно поменять на более длинную запчасть от Grand Vitara XL-7.
Читайте также