Как изменился спрос на новые автомобили

30 августа 2018 г. 495 Камышникова
На покупку новых автомобилей Россияне потратили более 1 трлн рублей. Доля продаж приходится на иномарки, более 90% от общего объема. На покупку автомобилей зарубежных производителей российские потребители потратили более 900 млдр рублей, при этом на покупку отечественных авто было потрачено 104 млрд рублей.

Львиная доля продаж приходится на иномарки, более 90% от общего объема. На покупку автомобилей зарубежных производителей российские потребители потратили более 900 млдр рублей, при этом на покупку отечественных авто было потрачено 104 млрд рублей.

Как и ранее, лидером среди автопроизводителей остается KIA, за первые шесть месяцев было куплено новых автомобилей на сумму 134 млрд рублей. На втором месте популярности расположился японский бренд Toyota с результатом 115 млрд рублей, а замыкает тройку лидеров отечественная LADA с показателем 98 млрд рублей. С чем связана такая динамика и каких изменений стоит ожидать в ближайшее время рассказал независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов:

"Информация о суммах, затраченных на приобретение автомобилей, коррелируется со сведениями о суммах автокредитов, которые берут россияне в 2018 году. С одной стороны, развитие эффективных программ автокредитования радует, с другой - растет количество необеспеченных кредитов, что может создать трудности уже в ближайшем будущем.Возросшее число отечественных автомобилей говорит о том, что программы господдержки “Мой первый автомобиль” и “Семейный автомобиль” работают хорошо и им наконец начали доверять граждане. "
Читайте также