Чешская компания Skoda представила новое поколение хэтчбека Skoda Fabia, первый показ которого состоится в рамках октябрьского автомобильного салона в Париже.
Новый автомобиль стал первой моделью производителя, которая использует в оформлении экстерьера дизайнерские решения, реализованные в концептуальной модели Skoda Vision-C, которая должна стать основой стилистики на ближайшее время.
Главный дизайнер компании Йозеф Кабан сообщил, что новое поколение компактного авто будет отличаться широкими возможностями персонализации авто. В первую очередь это касается разнообразия цветов, которых доступно 15 вариантов. Кроме того, крыша, зеркала и стойки по желанию клиента могут иметь отличный от остального кузова цвет.
Первоначально предполагалось использование для авто платформы MQB в укороченном варианте, но в конечном итоге чешские инженеры остановились на шасси предыдущего поколения, проведя его модернизацию. Информация о длине кузова не сообщается, но известно, что модель станет шире и ниже.
Набор силовых агрегатов будет представлен семью двигателями, из которых три работаю на тяжелом топливе. Бензиновые моторы обладают объемом 1,0 и 1,2 литра и предлагаются с мощностью 60-110 лошадиных сил. Три дизельных двигателя имеют единый объем 1,4 литра и мощность в пределах 74-104 «лошадки». Трансмиссия предлагается механическая или роботизированная (DSG). С целью повышения топливной эффективности предусмотрено обязательное наличие систем рекуперации энергии и «старт-стоп».
Одновременно новое поколения лишится «заряженной» версии, которая ранее предлагалась с 180-сильным двигателем. В Skoda отмечают, что подобный автомобиль пользовался недостаточным спросом, и для покупателей Skoda Fabia куда важнее экономичность двигателя, чем количество лошадиных сил под капотом.
Главный дизайнер компании Йозеф Кабан сообщил, что новое поколение компактного авто будет отличаться широкими возможностями персонализации авто. В первую очередь это касается разнообразия цветов, которых доступно 15 вариантов. Кроме того, крыша, зеркала и стойки по желанию клиента могут иметь отличный от остального кузова цвет.
Первоначально предполагалось использование для авто платформы MQB в укороченном варианте, но в конечном итоге чешские инженеры остановились на шасси предыдущего поколения, проведя его модернизацию. Информация о длине кузова не сообщается, но известно, что модель станет шире и ниже.
Набор силовых агрегатов будет представлен семью двигателями, из которых три работаю на тяжелом топливе. Бензиновые моторы обладают объемом 1,0 и 1,2 литра и предлагаются с мощностью 60-110 лошадиных сил. Три дизельных двигателя имеют единый объем 1,4 литра и мощность в пределах 74-104 «лошадки». Трансмиссия предлагается механическая или роботизированная (DSG). С целью повышения топливной эффективности предусмотрено обязательное наличие систем рекуперации энергии и «старт-стоп».
Одновременно новое поколения лишится «заряженной» версии, которая ранее предлагалась с 180-сильным двигателем. В Skoda отмечают, что подобный автомобиль пользовался недостаточным спросом, и для покупателей Skoda Fabia куда важнее экономичность двигателя, чем количество лошадиных сил под капотом.