В следующем месяце компания KIA планирует продемонстрировать в Париже концепт дизель-электрического гибрида KIA Optima T-Hybrid. Главной особенностью силового агрегата является использование не только традиционной турбины, но и электрического компрессора.
Основным двигателем является 1,7-литровый агрегат на тяжелом топливе и электрический двигатель. В компании не называют общую мощность установки, но отмечают, что она на 15-20% больше, чем у стандартного 140-сильного дизеля. Стоит отметить, что разработка двигателей с электрическими компрессорами считается перспективным направлением усовершенствования двигателей, так как использование подобного компрессора в первую очередь повышает крутящий момент двигателя на малых оборотах, делая его более тяговитым. Активно в этом направлении работаю представители немецких компаний Mercedes, Audi и Volkswagen.
Для KIA разработка дизель-электрической версии авто является первым подобным опытом. Пока в серии находится KIA Optima с гибридной силовой установкой, где главную роль играет бензиновый 2,4-литровый двигатель. Подобная версия седана отличается суммарной мощностью в 204 лошадиные силы. Потребление топлива корейским автомобилем при этом составляет 6,2 литра на 100 километров при езде в смешанном режиме. Модель предлагается на территории Соединенных Штатов и ряда европейских стран, при этом цена между рынками отличается вдвое. Если в США авто оценивается в 26 тысяч долларов (около 1 миллиона рублей), то в Европе цена составляет минимум 38,5 тысяч евро (около 1 миллиона 930 тысяч рублей).
О сроках появления новой версии бизнес седана в серийном производстве ничего не сообщается.
Для KIA разработка дизель-электрической версии авто является первым подобным опытом. Пока в серии находится KIA Optima с гибридной силовой установкой, где главную роль играет бензиновый 2,4-литровый двигатель. Подобная версия седана отличается суммарной мощностью в 204 лошадиные силы. Потребление топлива корейским автомобилем при этом составляет 6,2 литра на 100 километров при езде в смешанном режиме. Модель предлагается на территории Соединенных Штатов и ряда европейских стран, при этом цена между рынками отличается вдвое. Если в США авто оценивается в 26 тысяч долларов (около 1 миллиона рублей), то в Европе цена составляет минимум 38,5 тысяч евро (около 1 миллиона 930 тысяч рублей).
О сроках появления новой версии бизнес седана в серийном производстве ничего не сообщается.