
В сети за пару дней до премьеры оказались размещены официальные фотографии нового Skoda Fabia в кузове универсал. Машина будет представлена в Париже одновременно с хэтчбеком.
Стилистика универсала полностью соответствует стилистическому оформлению хэтчбека, и отличается только иной формой задней части кузова, при одинаковом оформлении. Не должно быть отличий и в оформлении интерьера салоне, а также наборе комплектаций и уровне технического оснащения моделей.
Стоит отметить, что информации о хэтчбеке значительно больше, чем об «удлиненной» версии авто. Известно, что новинка на фоне предыдущего поколения получит увеличенные габариты и свободный объем в салоне. До 330 литров увеличится объем багажника (прирост 15 литров). Как изменится багажник нового универсала не сообщается, но на нынешней версии авто он имеет объем 426 литров.
Аналогичным окажется и набор силовых агрегатов, который будет представлен экономичными бензиновыми и дизельными двигателями небольшого объема, обеспечивающим высокую топливную экономичность. Бензиновые моторы объемом 1,0 и 1,2 литра станут основными доступными агрегатами (мощность в пределах 60-110 «лошадок»), в то время как дизельные версии Skoda Fabia будут доступны только с двигателем объемом 1,4 литра, который в двух вариантах форсирования будет выдавать 74 или 104 лошадиные силы мощности. Трансмиссии будут либо традиционная «механика», либо фирменный для концерна Volkswagen AG «робот» DSG. Для Fabia он предлагается в варианте с шестью скоростями.
Продажи машины на европейском рынке должны начаться до конца нынешнего года, при этом стоимость чешского автомобиля будет объявлена во время официальной презентации или несколько позже.
Стоит отметить, что информации о хэтчбеке значительно больше, чем об «удлиненной» версии авто. Известно, что новинка на фоне предыдущего поколения получит увеличенные габариты и свободный объем в салоне. До 330 литров увеличится объем багажника (прирост 15 литров). Как изменится багажник нового универсала не сообщается, но на нынешней версии авто он имеет объем 426 литров.
Аналогичным окажется и набор силовых агрегатов, который будет представлен экономичными бензиновыми и дизельными двигателями небольшого объема, обеспечивающим высокую топливную экономичность. Бензиновые моторы объемом 1,0 и 1,2 литра станут основными доступными агрегатами (мощность в пределах 60-110 «лошадок»), в то время как дизельные версии Skoda Fabia будут доступны только с двигателем объемом 1,4 литра, который в двух вариантах форсирования будет выдавать 74 или 104 лошадиные силы мощности. Трансмиссии будут либо традиционная «механика», либо фирменный для концерна Volkswagen AG «робот» DSG. Для Fabia он предлагается в варианте с шестью скоростями.
Продажи машины на европейском рынке должны начаться до конца нынешнего года, при этом стоимость чешского автомобиля будет объявлена во время официальной презентации или несколько позже.