Производитель «Рено» представил официальные фото серийного хот-хэтча Renault 5 E-Tech, который должен поступить в продажу в 2024 г. Ожидается, что в европейских странах машина будет стоить 25 000 EUR (2 500 000 руб. по актуальному курсу). Это означает, что автомобиль будет находиться в одном ценовом сегменте с Volkswagen ID.2, Peugeot e-208.
Автопроизводитель «Рено» решил реализовать в серийной модели «Рено 5» практически все идеи необычной концепции, которой 3 года. Например, авто предусматривает:
Также автомобиль имеет классические ручки на расположенных спереди дверях, упрощенный дизайн фар. На 5-й дверце располагается дворник. Бамперы предусматривают парктроники.
Схожесть со знаменитым «Рено Р5 Турбо» – исключительно визуальная. В салоне машина во многом копирует иные электрокары и гибридные автомобили. Нужно отметить, что у авто нет развлекательно-информационного комплекса в виде символа «Г». Также машина имеет необычное покрытие дверных карт, кресел. Рулевое колесо производитель позаимствовал у массовых версий.
Длина машины равна примерно 4 м. Электрокар оборудован батареями с емкостью 40, 52 кВт*ч. Машина базируется на модульной платформе, предусматривающей многорычажную заднюю подвеску. В будущем производитель выпустит «заряженную» модель под дочерним брендом «Алпин».
Компания рассказала, как будет развиваться вне европейских стран до 2027 г. Сейчас производитель сосредоточен на следующих рынках:
В то, чтобы укрепить позиции в иных государствах, «Рено» вложит 3 млрд. EUR. Также в течение следующих 4 лет будет презентовано 8 новых машин. Производитель намерен повысить выручку за единицу продукции в 2 раза к 2027 г. Из перспективных авто можно отметить кроссовер «Рено Кардиан».
- фары с рисунком, напоминающим расческу;
- необычные двуцветные диски с диаметром 18 дюймов;
- красивое декоративное оформление расположенных спереди дверец;
- «пунктирные» дневные ходовые огни.
Также автомобиль имеет классические ручки на расположенных спереди дверях, упрощенный дизайн фар. На 5-й дверце располагается дворник. Бамперы предусматривают парктроники.
Схожесть со знаменитым «Рено Р5 Турбо» – исключительно визуальная. В салоне машина во многом копирует иные электрокары и гибридные автомобили. Нужно отметить, что у авто нет развлекательно-информационного комплекса в виде символа «Г». Также машина имеет необычное покрытие дверных карт, кресел. Рулевое колесо производитель позаимствовал у массовых версий.
Длина машины равна примерно 4 м. Электрокар оборудован батареями с емкостью 40, 52 кВт*ч. Машина базируется на модульной платформе, предусматривающей многорычажную заднюю подвеску. В будущем производитель выпустит «заряженную» модель под дочерним брендом «Алпин».
Компания рассказала, как будет развиваться вне европейских стран до 2027 г. Сейчас производитель сосредоточен на следующих рынках:
- бразильский;
- турецкий;
- индийский;
- корейский;
- колумбийский.
В то, чтобы укрепить позиции в иных государствах, «Рено» вложит 3 млрд. EUR. Также в течение следующих 4 лет будет презентовано 8 новых машин. Производитель намерен повысить выручку за единицу продукции в 2 раза к 2027 г. Из перспективных авто можно отметить кроссовер «Рено Кардиан».