
Компания Nissan осенью нынешнего года начнет продажи на европейском рынке нового хэтчбека Nissan Pulsar, который должен стать конкурентом для популярных Ford Focus и Volkswagen Golf.
До премьеры еще несколько месяцев, а японский производитель уже предложил первые официальные фотографии модели, и поделился некоторой технической информацией.
В качестве основы выступит платформа CMF2, которая применяется на последнем поколении внедорожников Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. При величине расстояния между осями в 2700мм это обеспечивает достаточный уровень простора в салоне. Габаритная длина авто составляет 4385мм. По объему пространства в ногах задних пассажиров машина не должна иметь конкурентов в своем классе. Известно, что в разработке авто принимали участие инженеры британского отделения компании, что позволило реализовать пожелания европейских покупателей.
Набор силовых агрегатов будет представлен только турбированными двигателями. Базовым станет 115-сильный 1,2-литровый бензиновый мотор, который можно заменить на 1,5-литровый турбодизель, обладающий мощностью 110 лошадиных сил. Наиболее мощным окажется бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который за счет производительной турбины имеет отдачу в 190 «лошадок». Трансмиссия шестиступенчатая механическая или вариатор.
Японское авто получит ряд современных электронных помощников, в том числе систему сохранения рядности движения, контроля за «мертвыми зонами» и предупреждения столкновений в лобовой плоскости. Система мультимедиа позволит интегрировать различные гаджеты.
Стоимость авто пока не сообщается.
В качестве основы выступит платформа CMF2, которая применяется на последнем поколении внедорожников Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. При величине расстояния между осями в 2700мм это обеспечивает достаточный уровень простора в салоне. Габаритная длина авто составляет 4385мм. По объему пространства в ногах задних пассажиров машина не должна иметь конкурентов в своем классе. Известно, что в разработке авто принимали участие инженеры британского отделения компании, что позволило реализовать пожелания европейских покупателей.
Набор силовых агрегатов будет представлен только турбированными двигателями. Базовым станет 115-сильный 1,2-литровый бензиновый мотор, который можно заменить на 1,5-литровый турбодизель, обладающий мощностью 110 лошадиных сил. Наиболее мощным окажется бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который за счет производительной турбины имеет отдачу в 190 «лошадок». Трансмиссия шестиступенчатая механическая или вариатор.
Японское авто получит ряд современных электронных помощников, в том числе систему сохранения рядности движения, контроля за «мертвыми зонами» и предупреждения столкновений в лобовой плоскости. Система мультимедиа позволит интегрировать различные гаджеты.
Стоимость авто пока не сообщается.