
Недавно руководство «АВТОВАЗ» объявило об отказе использовать в корпоративных целях импортные автомобили в пользу машин собственного производства. И вот появилась первая ласточка этого проекта.
Популярный в нашей стране универсал Lada Largus обзавелся специальной VIP-версией. Машина предназначена для перевозки главы компании Бу Андерссона, а чуть позже на нее пересядут все топ-менеджеры компании.
Внешность новой версии автомобиля изменилась незначительно, и свелась к использованию двухцветной окраски с черной крышей и центральными стойками. Кроме того, появились новые колесные диски из легких сплавов черного цвета. Изменения в интерьере названы производителем как улучшенная отделка салона, которая фактически свелась к использованию поверхности «под дерево» на центральной консоли автомобиля.
Из технических изменений известно, что универсал оснащается форсированной версией 1,6-литрового 16-клапанного двигателя, которая теперь обладает мощностью 135 лошадиных сил. Никаких других подробностей о характеристиках мотора не сообщается. Трансмиссия стандартная механическая с пятью ступенями. Скорее всего, не будет изменений и в ходовой части, которая останется с прежними настройками.
Ряд экспертов считают, что новая версия авто, официально проходящая в настоящий момент обкатку, позднее может появиться в серийном производстве в качестве массовой модели, и нынешняя эксплуатация машины является своеобразным тестированием на начальном этапе жизни проекта.
Отметим, что универсал Lada Largus на сегодняшний день является наиболее продаваемым автомобилем в этом кузове, и не имеет конкурентов по объемам продаж.
Внешность новой версии автомобиля изменилась незначительно, и свелась к использованию двухцветной окраски с черной крышей и центральными стойками. Кроме того, появились новые колесные диски из легких сплавов черного цвета. Изменения в интерьере названы производителем как улучшенная отделка салона, которая фактически свелась к использованию поверхности «под дерево» на центральной консоли автомобиля.
Из технических изменений известно, что универсал оснащается форсированной версией 1,6-литрового 16-клапанного двигателя, которая теперь обладает мощностью 135 лошадиных сил. Никаких других подробностей о характеристиках мотора не сообщается. Трансмиссия стандартная механическая с пятью ступенями. Скорее всего, не будет изменений и в ходовой части, которая останется с прежними настройками.
Ряд экспертов считают, что новая версия авто, официально проходящая в настоящий момент обкатку, позднее может появиться в серийном производстве в качестве массовой модели, и нынешняя эксплуатация машины является своеобразным тестированием на начальном этапе жизни проекта.
Отметим, что универсал Lada Largus на сегодняшний день является наиболее продаваемым автомобилем в этом кузове, и не имеет конкурентов по объемам продаж.